7 советов Дмитрию «Трансформатору» Портнягину или что делать, если вас заказали черным пиарщикам

0

7 сoвeтoв Дмитрию «Трaнсфoрмaтoру» Пoртнягину или чтo дeлaть, eсли вaс зaкaзaли чeрным пиaрщикaм

Сeгoдня зaкaзнoй «чeрный» пиар становится явным трендом, информационная нашествие развязывается либо в силу случившегося форс-мажора, либо вследствие конкурентам или обиженным клиентам. Подтасовка фактов, вытаскивание получи и распишись общее обозрение нелицеприятной изнанки бизнеса, событий личного характера иначе говоря какой-либо другой информации приносят существенный вред коммерческим интересам заказанного субъекта.

Что-нибудь далеко ходить — недавно развернувшаяся в YouTube инфовойна против известного блогера Дмитрия Портнягина сказочно может проиллюстрировать, как работает заказной «черный» пиар.

У этой статьи да и только цели встать на сторону Портнягина или на сторону армии его хейтеров, В этой публикации — основные критерии, подобно ((тому) как) понять, что Вас заказали и советы, что делать, если Вы оказались в подобной ситуации.

Что определить, что Вас «заказали»:

  1. Наличие «слабых сигналов». Подходит предварительная подготовка благоприятной среды, заранее предрасположенной к восприятию негативной информации.

Отдельные негативные коньки против Портнягина стали появляться на YouTube с лета 2018 г.

  1. Внезапное возникновение качественно сфабрикованной дезинформации.

26 сентября 2018 г. в YouTube появился телефильм так называемого Михаила Алексеева. Профессиональная озвучка и монтаж, сфабрикованные несмотря на. Ant. позади Портнягина документы, приемы психологического давления, например, наложенный в изображение звук машин на оживленной трассе, возникающий в срок съемок в коридоре закрытого складского помещения. Все это вызывает впечатление тревожности и агрессии у зрителя.

  1. Автор (группа лиц) дезинформации обдуманно уходит в тень, скрывая свое настоящее имя.

Михаил Алексеев — вымышленный доксограф.

  1. Негативные и клеветнические смыслы подаются в виде аксиомы, которую зрителям пристало принять на веру (используются приемы психолингвистики, «оярлычивание», НЛП и т.д.)

В ролике Михаила Алексеева Портнягин «от и до» обвешен «ярлыками», въедающимися в подсознание человека, в волюм числе с использованием ненормативной лексики.

  1. Внезапно появившаяся качественно сфабрикованная извещение выступает в роли детонатора и создает шквал ее вторичных «подтверждений».

Коньки Михаила Алексеева запустил лавинообразную реакцию отрицательно настроенной части блогерского сообщества. Наша сестра можем наблюдать более 100 роликов в неделю, направленных сзади Дмитрия Портнягина.

Итак, что нужно делать, если Вам все-таки «заказали»:

СОВЕТ 1:

Будьте внимательны к «слабым сигналам». С любыми проявлениями негативной информации желательно разбираться с особой тщательностью.

Если у Вас нет штатных аналитиков alias специалистов на аутсорсе, анализируйте ситуацию сами, оценивайте упоминания о Вам в сети по тональности (позитив, негатив) и содержательной стороне. Постоянно забивайте название своей компании или свои инициалы в разведчик и просматривайте выдачу.

СОВЕТ 2:

В подобной ситуации сохраняйте абсолютно холодную и темпераментно не включенную позицию. Лучше всего на этапе «слабых сигналов» запастись телефоном профи, которому Вы можете позвониться даже в два часа ночи.
Оптимально — разработать план антикризисных мероприятий. Быстрота реагирования критически важна.

СОВЕТ 3:

Ни в коем случае без- вовлекайтесь в диалог с оппонентами в формате оправдания, но и не будьте агрессором.

Атакующая лагерь всегда обращается к общественности, как к Судье. Перехватите инициативу и займите позицию Судьи-Арбитра, в этом случае у общественности далеко не останется другого варианта, как стать просто зрителем и с интересом шпионить за разворачивающимися событиями.

Призыв «давайте разберемся вместе» поможет поставить всё на свои места.

СОВЕТ 4:

Не проявляйте грубость в области отношению к представителям СМИ. Провокация может быть частью информационной атаки. Даже в экой сложной ситуации Вам необходимо сохранять положительный имидж.

Указание 5:

Если Вы ведете коммуникацию в открытом онлайн-пространстве, тщательно продумывайте в таком случае, что Вы доносите до людей. Тысячи глаз смотрят Ваши видео и читают комментарии, стараясь разобраться в правдивости обвинений в Вашу сторону.

Помните о конечной цели Вашей коммуникации – соблюсти любовь аудитории и, как максимальный результат, — завоевать сердца новых почитателей.

Синод 6:

Работайте только с профессионалами.

Смотрите на ключевую экспертизу — восхитительный специалист имеет большой опыт по реагированию во время информационных атак и отмыванию деловой репутации. Оторванно ценных экспертов можно найти в области политтехнологий и политического пиара. Тоже помогут рекомендации.

СОВЕТ 7:

Если Вы предвидите, что в ближайшее время возьми Вас может быть совершена информационная атака, которая хорэ иметь серьезные последствия для Вашего бизнеса — необходимо провернуть так называемый crash-test и самостоятельно найти все самые уязвимые места в Вашем позиционировании и коммуникациях с контрагентами.

В довершение всего этого, в самые короткие сроки необходимо разработать антикризисную пиар-стратегию и мало-помалу ее реализовать.

Автор: Владимир Турман. CEO THURMAN Creative & Digital

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *