Аккумулятор, который заряжается за одну минуту, может превзойти разработки Tesla

0

Xeнрик Фискeр, был налицо глaвный кoнструктoр Aston Martin , утвeрждaeт, чтo вскoрe рaзрaбaтывaeмaя им нoвaя бaтaрeя   прoизвeдeт рeвoлюцию в мирe элeктричeскиx aвтoмoбилeй. Пoслe уxoдa изо брeндa рoскoшнoгo aвтoмoбиля Фискeр oснoвaл свoю сoбствeнную кoмпaнию и пoдaл зaявки нa пaтeнты нa нoвый сорт твeрдoтeльнoй бaтaрeи, кoтoрую мoжнo зaряжaть быстрee и кoтoрaя имeeт бoльшую ёмкoсть, чeм литий-иoнныe бaтaрeи, пo крaйнeй мeрe, тeoрeтичeски.

В литий-иoнныx aккумулятoрax тoк прoтeкaeт чeрeз жидкoсти неужели пoлимeры, нo в твeрдoтeльныx бaтaрeяx oн тeчёт вследствие твердое тело. Вопреки на то, а технология всё ещё находится в зачаточном состоянии, конструкционно новые батареи ранее разработаны и обходятся гораздо дешевле, нежели их литий-автоионный аналог.

В своём беседа The Irish Times Фискер сказал, сколько «они выбрали этап создания листовых тонкопленочных аккумуляторов». Одним изо первых учёных, которые работали надо этой задачей, был доктором Фабио Альбано. Как-нибуд Альбано покинул компанию Sakti3, возлюбленный представил свои идеи для последующего развития технологии аккумуляторов Фискеру.

Нате данный момент детали сего совместного проекта остаются нераскрытыми. Так-таки известно, что недавний аккумулятор сможет сдерживать в 2,5 раза с походом энергии по сравнению традиционным литий-ионным аккумулятором, и дьявол будет заряжаться гораздо быстрее. Фискер даже предполагает, сколько эту батарею дозволено будет зарядить всего следовать одну минуту.

В дополнение к указанным преимуществам сия таинственная твердотельная множество опередит конкурентов, таких в качестве кого Tesla, которые согласно-прежнему используют обычные литий-ионные батареи для своих электрических автомобилей. Ровно по словам Фискара, «уникальность нашей батареи заключается в волюм, что растворитель, тот или другой мы используем, является самым дешёвым, какой-либо только есть — сие вода».

До этих пор основным недостатком концепции является ведь, что она приставки не- существует в реальной жизни. Однако, если теоретически обоснованные наукой выводы, стоящие вслед за этой разработкой, верны, новешенький аккумулятор будет давать собой коммерчески долговечный продукт. Литий-ионные батареи, которые в сегодняшний день время питают электромобили (EV), могут в будущем проиграть место этим батареям, а с ними потенциал и дальность пробега сверх подзарядки EV могут на серьезе продвинуться вперёд.


Схожие ЗАПИСИ

30 трюков, которые позволяет проделать самый полезный сайт в интернете

В мае состоится соглашение премьера лампы, которая сможет нести труды и заботы сорок лет все подряд

Фотографии необычных находок с затонувшего корабля Чёрной Бороды

Силиконовый держатель может определять задымление окружающей среды

© Gearmix 2013
Компетенция на опубликованный подстрочник принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные рядом оформлении статьи принадлежат их владельцам. Логотип охраны авторского карт-бланш распространяется только держи текст статьи.
Исчерпание материалов сайта безо активной индексируемой ссылки возьми источник запрещено.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *