Апокалипсис розничной торговли в США: за 48 часов закрылось 465 магазинов

0

После заминки с публикацией данных, связанной с шатдауном в США, обрушились показатели  по расходам и доходам американского населения за декабрь и январь. Это сделалось одним из самых значительных сокращений потребительских расходов после финансового краха.

В дополнении к и без того достаточно тяжкой ситуации американские потребители за последние несколько месяцев сократили свои расходы, что значительно повлияло на динамику торговель и посещаемость торговых центров в США.

Апокалипсис розничной торговли в США: за 48 часов закрылось 465 магазинов

В прошлом месяце уже отмечалось, что «Апокалипсис ритейла» не закончился — он только начинается. И это оказалось неизменным.

Fox 5 NY сообщает, что такие крупные сети, как Gap, JCPenney, Victoria’s Secret и Foot Locker, объявили о массовых закрытиях своих торговых объектов, что в всеобщей сложности составило более 465 магазинов всего за 48 часов.

Все четыре компании отчитались на прошлой неделе о итогах праздничных продаж в четвертом квартале: три из них (Gap, JCPenney и Victoria’s Secret) сообщили о значительном снижении продаж, в то время как Foot Locker продемонстрировал умеренный рост.

Несмотря на этот рост, Foot Locker шокировал инвесторов в пятницу решением о закрытии 165 лавок по всей стране.

Это произошло менее чем через 24 часа после того, как Gap сообщил инвесторам, что в ближайшие несколько лет он затворит 230 торговых площадок, после того как продажи компании упали на 7 процентов в течение праздничного квартала.

Помимо этого, JCPenney собирается затворить еще 18 своих универмагов во второй половине этого года, включая три закрытых после января.

Генеральный директор нью-йоркской консалтинговой компании Retail Doctor Боб Фиббс находит, что JCPenney объявит о втором раунде закрытия магазинов во второй половине года.

«Поразительно, что в JCPenney все еще думают, что у них кушать время, когда его нет, как, впрочем, и реального плана действий. Закрытие 18 магазинов — всего лишь капля в море из немало чем 850 универмагов JC Penney. Если бы они действительно хотели принять энергичные  и смелые меры для оживления бренда, они бы огласили о закрытии сотен магазинов и о вкладывании средств в новые проекты», — сказал Фиббс изданию FOX Business.

Все это происходит на поле недавних объявлений о закрытии торговых площадок, сделанных компаниями Gymboree, Payless ShoeSource, Charlotte Russe и Ann Taylor. Даже Tesla на прошедшей неделе объявила, что закроет большую часть своих шоу-румов в США.

За первые несколько месяцев этого года ритейлерами было оглашено о колоссальном закрытии 4 тысяч 500 магазинов. Ожидается, что это число увеличится в ближайшие месяцы, поскольку перспективы роста американской экономики ближни к нулю в первом квартале.


Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *