Бренд «Украина» стоит $68 млрд – исследование

0
Брeнд Укрaинa стoит $68 млрд – исслeдoвaниe

Фoтo: Кoррeспoндeнт.net

Стoимoсть брeндa «Укрaинa» дoстиглa урoвня 2011 гoдa

Сaмыми дoрoгими брeндaми срeди стрaн мирa стaли СШA (21 трлн дoллaрoв), КНР (10,2 трлн дoллaрoв), Гeрмaния (4 трлн дoллaрoв), Япoния (3,4 трлн дoллaрoв), Вeликoбритaния (3,1 трлн дoллaрoв).

В 2017 гoду курс бренда «Украина» достигла уровня 2011 года и составила 68 миллиардов долларов. Об этом   в день, 8 февраля, сообщила   экономичный эксперт Украинского института будущего Олёна Хоменко, ссылаясь получай оценку консалтинговой компании Brand Finance.

(на)столь(ко), в 2016 году лэндинг бренда «Украина» составила 56 млрд долларов.

Самыми дорогими брендами промежду стран мира стали США (21 трлн долларов), КНР (10,2 трлн долларов), Германия (4 трлн долларов), Страна восходящего солнца (3,4 трлн долларов), Британия (3,1 трлн долларов).

Одним изо ключевых индексов данного рейтинга является инвестиционная воздух. С падением притока прямых иностранных инвестиций уменьшается стоимостное выражение бренда.

По расчетам Ukrainian Institute for the Future, для роста экономики ежегодно держи 8-10% необходимо обворожить 20 млрд долларов инвестиций.

Напомним, дотоль сообщалось, что гопкомпания Amazon заняла первую строчку рейтинга самых дорогих мировых брендов.

Новости через   Корреспондент.net   в Telegram. Подписывайтесь получай наш канал   https://t.me/korrespondentnet

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *