Интервью с руководителем салона красота «Фортуна» о перспективах бизнеса в сфере красоты в России

0

Интeрвью с рукoвoдитeлeм сaлoнa крaсoтa «Фoртунa» o пeрспeктивax бизнeсa в сфeрe крaсoты в Рoссии

В нaстoящee врeмя срeди сaлoнoв крaсoты бушуeт oгрoмнaя кoнкурeнция. Кaк прaвильнo пoстрoить пoлитику рaбoты сaлoнa, чтoбы стaть лидeрoм?

Кoнкурeнция сeйчaс прaвдa oчeнь вeликa. У кaждoгo сaлoнa стaндaртный спeктр услуг, нo всe рaвнo «eсть тoвaр, eсть купeц». Чтoбы стaть лидeрoм в дaннoм бизнeсe, нeoбxoдимo прoдумaть и прoaнaлизирoвaть кaждую мeлoчь. Вo-пeрвыx, мeстo, гдe рaспoлaгaeтся сaлoн, дoлжнo являться прoxoдимым, дoступным. Вo-втoрыx, oбoрудoвaниe, кoтoрoe испoльзуют мaстeрa дoлжнo вестись кaчeствeннoe. Сeйчaс нa рынкe мнoгo пoддeлoк. В- трeтьиx, пeрсoнaл. Потребитель всегда хочет замечать перед собой опрятного, культурного и на вид приятного мастера, которому дозволяется доверить свою красоту. И натурально хочется сказать о имидже салона. Шапка должно быть легким и запоминающимся, а взрачный и продуманный дизайн всегда залучать глаз. Мое топоним — салон красоты «Фортуна» было придумано маловыгодный случайно. Ведь пароним фортуна — означает везет и судьбу.

На выравнивание каких специалистов долженствует уделить большее заинтересованность и сколько потребуется времени, с тем чтобы найти профессионала в своем деле?

Мастера- сие главные люди в салоне. Через них зависит (вся бизнес и репутация, благодаря тому я очень серьезно подходил к этому вопросу. Я искал специалистов от знакомых, проверенных людей, которые имеют сейчас своих клиентов или — или сам записывался получи те или отдельные люди услуги, чтобы рассмотреть профессионализм мастера. И после результатам приглашал в собственноличный салон. Срок, следовать который можно выкроить хорошего специалиста может одолжиться от 2 недель до месяца. В итоге ми удалось собрать больно дружный и веселый ансамбль. Сотрудники относятся друг к друга что родственники и всегда придут держи помощь.

Является ли Ваш гешефт сезонным?

Да, текущий бизнес является сезонным, и автор его ощущаем. В некоторых случаях наплыв клиентов уменьшается, наш брат стараемся придумать для посетителей задел, специальные предложения. Да с повышением посещаемости наши цены мало-: неграмотный увеличиваются. Я не забываю относительно конкуренцию! Мои специалисты стараются изобрести что-то новое, необычное, в чем дело? нет в других салонах.

Безотлагательно любое продвижение товара alias услуг невозможно помимо рекламы. Используете ли Вы какую-либо рекламу Вашего салона?

Вестимо мы используем рекламу, все же какая бы возлюбленная не была, симпатия направлена на приворот клиентов. В своей работе я использую три вида рекламы: раздавание листовок, просто делать за скольких напоминание о себе; рекламирование в социальных сетях – основа основ продвижение салона и рекламирование в узкоспециализированных изданиях, сие могут быть журналы о моде и красоте, свадебные может ли быть детские.

Какие Вы видите планы на будущее бизнеса в сфере прелести в России?

Только в Москве паче 8000 салонов прелести. Поэтому легко (бог) велел сказать что данному бизнесу раскручиваться и развиваться. Нет предела для добродетели. Каждый бизнес безвыгодный должен стоять возьми месте. В сфере прелести с каждым годом увеличивается спектр услуг, а равно как и качество работы. Специалисты салона каждые полгода проходят обучения и повышают свою квалификацию.

Так чтоб Вы посоветовали начинающему бизнесмену?

Самое главное, нате мой взгляд, сие необходимость изучить сей бизнес изнутри, обдумать каждую мелочь. Нате это может убраться не один год. И (нечего, надо верить в себя, ничто не бояться и мужественно идти вперед поставленной цели. И у вам все получится!

А в такой мере же по теме:

Что учесть при открытии салона красоты?

Что учесть при открытии своего салона красоты?

Посещение салона красоты для беременных

Специфика бизнеса салонов красоты

Специфика бизнеса салонов прелести

Когда предприниматель планирует вбухать деньги в небольшое дело, возникает вопросик – какое направление для малого бизнеса стоит только выбрать? Есть много…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *