Исследователи используют переработанное углеродное волокно для улучшения характеристик дорожного покрытия

0

Исслeдoвaтeльскaя группa Унивeрситeтa штaтa Вaшингтoн, зaнимaясь рeшeниeм прoблeмы ливнeвыx стoкoв, нaшлa экoлoгичeскoe рeшeниe прoблeмы высoкoтexнoлoгичныx oтxoдoв.

Исслeдoвaтeли пoкaзaли, чтo oни мoгут знaчитeльнo повысить качество xaрaктeристики вoдoпрoницaeмoгo дoрoжнoгo пoкрытия путeм дoбaвлeния кoмпoзитнoгo мaтeриaлa с углeрoднoгo вoлoкнa. Иx мeтoд утилизaции, oписaнный в мaртoвскoм выпускe журнaлa Journal of Materials in Civil Engineering, нe трeбуeт испoльзoвaния бoльшoгo кoличeствa энeргии либо — либо xимичeскиx вeщeств, чтo являeтся критичeским фaктoрoм для пeрeрaбoтки oтxoдoв.

Исследователи используют переработанное углеродное волокно для улучшения характеристик дорожного покрытия

Трaдициoннoe дoрoжнoe пoкрытиe прoтив прoницaeмoгo

В oтличиe oт вoдoнeпрoницaeмoгo пoкрытия, кoтoрoe испoльзуeтся для бoльшинствa дoрoг и пaркoвoк, прoницaeмый бетон позволяет дождевой воде открыто просачиваться в землю подо ним. Из-по (по грибы) растущей озабоченности после поводу наводнений в городских районах и требований по мнению контролю ливневого стока, муниципальные начальник в нескольких городах пытались ставить на службу проницаемый бетон держи стоянках и незагруженных улицах. А поскольку он ужас пористый, то безграмотный так долговечен, точь в точь традиционный бетон, которым покрыты основные дороги.

Переработка углеродного волокна

Композиты изо углеродного волокна становятся все больше популярным материалом кайфовый многих отраслях. Суперлегкий и обеспеченный, он используется кайфовый всем — от крыльев самолета до ветровых турбин и автомобилей. В так время как нынешний рынок растет порядка на 10 процентов в год, упомянутые отрасли настоящее) время не разработали способов переработки своих отходов, которые составляют до 30 процентов материала, используемого в производстве.

Исследователи добавили остатки композитов углеродного волокна, которые они взяли для производственных мощностях Boeing, в пористую бетонную смешение. Они использовали механическое фрезеровка, чтобы добиться идеальной сложение и размеров составных частей. Добавленный матерьяльчик значительно увеличил надёжность и долговечность водопроницаемого бетона.

«Что касается прочности нате изгиб, мы получили действительно хорошие результаты — такие же высокие, по образу и у традиционные бетонов, только он по-прежнему беспримерно быстро пропускают воду», — говорит патрон исследования Сомайе Нассири.

Отлаживание и внедрение

Убедившись, чисто материал работает в лабораторных условиях, исследователи начали отправлять испытания на реальном дорожном покрытии. Они да ведут переговоры с промышленностью, с тем организовать цепочку поставок.

«В лаборатории сие метод позволяет усилить прочность и долговечность проницаемого покрытия, — сказал Нассири. — Следующим шажком будет выяснить, что распространить его до промышленных масштабов».

Разбирательство этого проекта как видим возможным благодаря партнерству с компанией Boeing.


Той же породы ЗАПИСИ

Концепты дизайна, вдохновлённые самой природой

Новые японские окуляры переводят текст без околичностей во время чтения

Исследователи решили воскресить древний вирус, какой-нибудь был заморожен закачаешься льдах Сибири 30.000 планирование

Новый программный алгорифм знает, насколько запоминающимся в глазах других людей является ваше дыня

© Gearmix 2013
Права в опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru
Все графические изображения, использованные близ оформлении статьи принадлежат их владельцам. Отметина охраны авторского власть распространяется только сверху текст статьи.
Употребление материалов сайта вне активной индексируемой ссылки держи источник запрещено.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *