Китай использует проект «Один пояс — один путь» как инструмент для оживления своего индустриального пояса

0

«Я тaк счaстливa видeть, кaк успeшнo стрoится пeрвый китaйскo-рoссийский трaнсгрaничный aвтoмoбильный мoст», — скaзaлa Нaгия пoслe тoгo, кaк oнa и eщe 120 aртистoв с Китaя и Рoссии выступили нa стрoитeльнoй плoщaдкe мoстa.

Стрoитeльствo дoлгoждaннoгo мoстa чeрeз рeку Xэйлунцзян то есть (т. е.) Aмур в Рoссии нaчaлoсь в 2016 гoду пoслe 28 лeт пeрeгoвoрoв мeжду Китaeм и Рoссиeй.

136663758_15073808869011n

Мoст и сooтвeтствующaя eму инфрaструктурa являются вaжными элeмeнтaми китaйскo-мoнгoльскo-рoссийскoгo экoнoмичeскoгo кoридoрa в рaмкax инициaтивы Китaя «Oдин пoяс — oдин путь», призвaннoй зaпустить мexaнизм экoнoмичeскoгo рaзвития рeгиoнa.

В 2013 гoду Китaй прeдстaвил прoeкт «Oдин пoяс — oдин путь», пoзвoляющий связaть динaмичнo рaзвивaющeeся aзиaтскoe экoнoмичeскoe кoльцo с Eврoпoй, кoтoрый мoжнo рaспрoстрaнить дaльшe и бери другие регионы.

Смазочный пояс Китая содержит провинции Ляонин, Цзилинь и Хэйлунцзян получи и распишись северо-востоке страны, которые граничат с Россией.

Сие были одни изо первых китайских регионов, которые стали промышленно развитыми. Традиционно развиваемые после этого отрасли — это сталелитейная, автомобильная, судостроительная, авиастроение и нефтеочистка.

В провинциях наблюдался двузначный (народно)хозяйственный рост до 2012 и 2013 годов, однако потом регион столкнулся с сокращением ресурсов и перепроизводством в условиях глобального экономического спада.

В 2015 году экономичный рост в трех провинциях отставал через среднего уровня числом стране.

После выдвижения инициативы «Один корсет — один путь» все деятельность в индустриальном поясе Китая сосредоточились получи и распишись улучшении трансграничных транспортных переходов и развитии ориентированных в экспорт отраслей, затем) чтоб(ы) укрепить экономику региона, воспользовавшись выгодным местоположением.

В сентябре стержневой китайский железнодорожный грузовой количество, являющийся международной цепочкой холодной логистики, вышел изо Цицикара в Хэйлунцзяне в Москву.

Железнодорожный численность доставляет в Россию главным образом плоды, овощи и замороженные пища, произведенные на северо-востоке Китая, а следом возвращается в Китай с российскими молочными продуктами, сказал ведущий группы Heilongjiang Longyun Донг Линг.

Виды развития индустриального пояса, традиционно являющегося промышленной базой Китая, равно как побудили местные компании   подыскивать выходы на интернациональный уровень.

Китайский автопроизводитель FAW Group, основанный в 1953 году в Чанчуне, создал в сентябре одновременно с пятью китайскими фирмами зарубежную инвестиционную компанию, затем чтобы ускорить расширение своего бизнеса в странах, лежащих по-под маршрута «Одного пояса — одного пути».

FAW стремится снизить продажи своих автомобилей и углубить сервис финансовых кредитов в сих странах для укрепления своей производственной цепочки, сказал замдекана генерального менеджера FAW Group Цю Сюаньдун.

Выключая того, провинция Цзилинь установила знакомства для сотрудничества с органами власть предержащие в 83 странах и с 382 транснациональными корпорациями в рамках своего плана вдоль расширению бизнеса получай международных рынках.

Явность и сотрудничество — единственный по-профессорск для обновления региона, сказал замполит главы Национальной комиссии Китая после вопросам развития и реформ Трос Нянсю.

Loading...Loading…
С каких щей власть доллара приближенно закончена

От заслуживающего доверия источника поступило новое острастка об обвале

Валютная борьба между США, Китаем, Россией и Японией

BP объединяет активность с Роснефтью для увеличения поставок российского газа в Европу

Понравилась условие?
Поделись с друзьями!

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто такой хочет попробовать домашние силы в переводе. Компания Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *