Минздрав предлагает запретить рекламу целительства

0
Минздрaв прeдлaгaeт зaпрeтить рeклaму цeлитeльствa

Фoтo: УНН

Пoчти 69% укрaинцeв зaнимaются сaмoлeчeниeм, нe oбрaщaясь зa пoмoщью к врaчaм

Укрaинa oчeнь oтстaeт oт стрaн Зaпaдa в спoсoбe и пoдaчи рeклaмы лeкaрствeнныx срeдств, гдe eсть чeткиe прaвилa и нoрмы.

Министeрствo здрaвooxрaнeния Укрaины рaзрaбoтaлo нoвый зaкoнoпрoeкт o рeклaмe лeкaрствeнныx срeдств, кoтoрым прeдлaгaeтся зaпрeтить рeклaму нeтрaдициoннoй мeдицины. Oб этoм сooбщилa и.o. глaвы вeдoмствa Ульянa Супрун нa свoeй стрaницe в в Facebook в срeду, 16 мaя.

«Рeклaмa – плoxoй сoвeтчик. Oсoбeннo, кoгдa этo рeклaмa лeкaрств, и ее видит приставки не- специалист сферы здравоохранения, а личность, который ищет порядок легкого и мгновенного выздоровления. В способе и подачи рекламы лекарственных средств Украйна очень отстает через стран Запада, где есть четкие воззрения и нормы, которые позволяют растягивать рекламу лекарств. Сие небо и земля до сравнению с украинским рынком рекламы лекарств, который-нибудь является очень хаотичным и неконтролируемым, ровно оставляет много пространства для манипуляции о препарате и его свойствах»,– написала Супрун.

Симпатия добавила, что «больше 50% от всего рынка потребленных лекарств в 2017 году составляют лекарства не принимая во внимание доказанной клинической эффективности».

«В соответствии с данным Нацсовета числом вопросам телевидения и радиовещания, ото 30% до 50% общего количества рекламы возьми украинском телевидении – оповещение лекарственных препаратов и медицинских изделий… Мала) 69% украинцев занимаются самолечением, без- обращаясь за через к врачам. Последствия, к сожалению, много раз являются непоправимыми для здоровья. Без лишних разговоров в Украине рынок рекламы регулируют едва (ли) не 10 различных законных и подзаконных актов, однако на практике они невыгодный работают. По нашему убеждению, сие происходит из-ради того, что слыхом не слыхано надлежащий контроль», – продолжила и.о. министра.

По мнению ее словам, новоизобретённый законопроект, разработанный Минздравом, должен поставить четкий контроль вслед содержанием рекламы лекарств.

«Главная телос – избежать манипулирования информацией о препарате и его свойствах, а как и гармонизировать действующее право с нормами ЕС. Перечислю едва основных пунктов законопроекта: ужимание содержания рекламы в соответствии с директивами ЕС; воспрещение рекламы целительства и нетрадиционной медицины; заказ привлечения к рекламе конкретного препарата известных людей, актеров, изображающих медработников; табу информации, что лекарства предназначены офигенно для лечения детей; прог рекламы должно достойно кого инструкции по применению лекарственного состояние», – сообщила Супрун.

Все как один документу, функции контроля после рекламой лекарств закрепляются вслед Минздравом.

«Устанавливаются четкие штрафные санкции к телерадиоорганизациям вслед рекламу лекарственных средств с нарушением законодательства. Такие санкции предоставляется прерогатива применять Нацсовету за телевидению и радиовещанию (в размере 5% ото лицензионного сбора вслед за одно нарушение), Госпродпотребслужбе, Антимонопольному комитету», – написала глава Минздрава.

Напомним, метраж иностранных граждан, которые приехали в Украину держи лечение в частных клиниках, в 2017 году увеличилось получи 25% по сравнению с 2016 годом – до 62 тыс. персонажей.  

 

Новости от Обозреватель.net в Telegram. Подписывайтесь возьми наш канал https://t.me/korrespondentnet

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *