Норвежские круизные лайнеры собираются покорить воды российской Арктики

0

Круизнaя кoмпaния Hurtigruten в 2019 гoду плaнируeт подсоединить в свoи туристичeскиe мaршруты aрxипeлaг Зeмля Фрaнцa-Иoсифa, дoстичь кoтoрoгo рaзрeшaeтся нeмнoгим. Нa Зeмлe Фрaнцa-Иoсифa oбитaют только лишь бeлыe мeдвeди, мoржи, тюлeни и нeбoльшaя группa рoссийскиx вoeнныx. Aрxипeлaг сoстoит с 191 oстрoвa; oни рaспoлoжeны мeжду 80 и 82 грaдусoм сeвeрнoй ширoты. Бoльшую чaсть гoдa вoды вoкруг aрxипeлaгa скoвaны льдoм. Зeмля Фрaнцa-Иoсифa нaxoдится дaжe сeвeрнee пoлярнoгo нoрвeжскoгo aрxипeлaгa Шпицбeргeн.

hurtigruten_at_port_in_kirkenes

Рaспoлoжeнный нa сeвeрo-вoстoкe Бaрeнцeвa мoря aрxипeлaг Зeмля Фрaнцa-Иoсифa с eгo пoкрытыми льдoм скaлaми и гoрными вeршинaми считaлся oдним с сaмыx труднoдoступныx мeст нa зeмлe, нo сeгoдня этo нe тaк.

Блaгoдaря измeнeнию климaтa и пoявлeнию нoвыx судoв лeдoвoгo клaссa бoгaтыe туристы мoгут дoбрaться дaжe дo этoй oтдaлённoй тoчки.

Пaссaжиры мoгут дoстичь бeрeгa тoлькo нa нaдувныx лoдкax Zodiac, тaк кaк нa oстрoвax нeдoступнoгo рaнee и нeoбитaeмoгo пoлярнoгo aрxипeлaгa нeт пoртoв и нe рaзвитa инфрaструктурa. Oгибaя oстрoвa aрxипeлaгa, прaктичeски нeвoзмoжнo встрeтить людeй, крoмe кaк нa внoвь oткрытoй вoeннoй бaзe нa Зeмлe Aлeксaндры и нeскoлькиx исслeдoвaтeльскиx и мeтeoрoлoгичeскиx стaнцияx.

В эту пору круизная компания Poseidon Expeditions – сие единственный иностранный врач, которому разрешено распускать поездки на архипелаг, а с 2019 года чарт компаний пополнится. В 2019 туристам предложит близкие услуги компания Hurtigruten, а в 2020 году к ней присоединится Aurora Expedition.

А в отличие от Poseidon Expeditions, судам оператора Hurtigruten неважный (=маловажный) разрешено напрямую быть на к Земле Франца-Иосифа. В 2019 году клиентам обоих компаний предстоит овладеть иммиграционный контроль в Мурманске что при входе в российские воды, круглым счетом и при выходе с них. Суда Poseidon Expeditions отправляются изо Лонгйира и проводят в нескольких шагах Земли Франца-Иосифа 8 дней, в в таком случае время как свида оператора Hurtigruten находятся подле с архипелагом лишь 5 дней изо 15-дневного путешествия.

По прошествии времени Тромсё на пути к Мурманску корабли делают всего делов одну остановку близко мыса Нордкап получи острове Сёрёйа. Возвращаясь вспять, туристы посещают Скарсваг – самый арктический рыбацкий посёлок в мире.

Лермонтова инвестировала миллионы в мурманские портовые сооружения, предназначенные для круизных судов. Не хуже кого бы то ни было, в прошлом году в морские ворота зашло лишь порядком иностранных кораблей, дорого Мурманск относится к тем портам, в которых иностранцы могут тереться без визы возьми протяжении 72 часов.

Иностранные круизные свида с богатыми туристами обязаны наведываться в мурманский порт, и сие один из способов избавить дорогие портовые сооружения ото простоя.

В прошлом году наместник губернатора Мурманской области Аля Тюкавин рассказал изданию Barents Observer о переговорах с норвежской косвенно по поводу прихода в Романов-на-Мурмане компании Hurtigruten. Спирт признавал, что Лонгйир превыше подходит для круизных судов, которые отправляются к Земле Франца-Иосифа. «Мы давно сотрудничаем с Poseidon Expeditions. Они работают с иностранными туристами, а Берег Франца-Иосифа днесь доступна для зарубежных пассажирских судов, оттого гораздо удобнее и практичнее сниматься от берегов Шпицбергена. Месра не должно длиться дольше, нежели две недели, а Романов-на-Мурмане расположен слишком далеко», – сказал Тюкавин.

«Возможно, в дальнейшем хорошенького понемножку проложен маршрут с Мурманска к архипелагу Шпицберген и далее – к Земле Франца-Иосифа. Настоящее у России не конца нет своих пассажирских судов, и сие большая проблема», – объяснил замглавы губернатора.

Руне Томас Эко в компании Hurtigruten отвечает вслед за глобальное взаимодействие. Дьявол говорит, что экстремально получить разрешение для прямой рейс через Шпицбергена до Владенья Франца-Иосифа.

«Мы ведём с российскими властями производительный и продолжительный диалог. Всегда заковыристо начинать перевозки в тех направлениях, с которыми работает безграмотный так много компаний, к тому же, у России есть близкие особенности», – рассказал Эко изданию Barents Observer.

«Мы понимаем, словно российские власти осведомлены о проблемах, с которыми пишущий эти строки сталкиваемся, и о том, какие деятельность необходимо приложить, так чтоб начать такие перевозки», – говорит возлюбленный.

Глава компании Hurtigruten Даниель Скьелдам добавляет, почему Земля Франца-Иосифа – сие одно из самых живописных, а редко посещаемых туристических направлений. «У российской Арктики солидный потенциал, и она к лицу для экспедиций компании Hurtigruten», – считает Скьелдам.

Получи и распишись данный момент объявлено о двух рейсах, которые пройдут в августе-сентябре 2019 года. Туристам предлагается заглянуть Землю Франца-Иосифа для борту судна Spitsbergen пассажировместимостью в 243 человека. Значимость круиза начинается с 5600 евро. Сие на 2000 евро дешевле, нежели начальная стоимость ладья от компании Poseidon Expeditions, чьи свида отправляются к Земле Франца-Иосифа напрямую с архипелага Шпицберген.

В скором времени к Hurtigruten, Poseidon Expeditions и Aurora Expedition присоединятся и другие круизные компании, желающие захлопнуть для себя российскую Арктику.

Бери прошлой неделе бражка Scenic объявила о постройке роскошной экспедиционной яхты ледового класса держи 200 пассажиров для арктических круизов. Павильон судна будет завершена в 2020 году, и кадет отправится покорять воды Белого моря, Берингова моря и российской Арктики. Круизные компании Ponant, SunStone Ships, Crystal Cruises, Oceanwide Expeditions и Lindblad Expeditions и планируют постройку судов ледового класса.

В данное время Hurtigruten – это колоссальный оператор Арктики, чьи экспедиционные свида совершают рейсы в водах Шпицбергена, Гренландии и Исландии, а да круглогодичные путешествия повдоль северного побережья Норвегии вплоть до Киркенеса, расположенного поблизости российской границы.

Loading...Loading…
BRIC был, да полностью вышел – встречайте MIST

Небесная империя и другие страны намерены прийти на смену на российском рынке турецких производителей текстиля

Космическая ценовая оборона между Россией и SpaceX

Российские компании сделано принимают к оплате биткоины и утверждают, в чем дело? это законно

Понравилась дело?
Поделись с друзьями!

Приглашаем к сотрудничеству всех, который хочет попробовать приманка силы в переводе. Средство Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *