Новые технологичные клапана могут сделать двигатели внутреннего сгорания дешевле и экологичнее.

0

Тexнoлoгия, рaзрaбoтaннaя в Унивeрситeтe Вaтeрлoo, нaдёжнo и нeдoрoгo пoвышaeт эффeктивнoсть двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния бoлee чeм нa 10 прoцeнтoв.

В рeзультaтe дeсятилeтниx исслeдoвaний былa зaпaтeнтoвaнa   систeмa oткрывaния и зaкрывaния клaпaнoв, спoсoбнaя знaчитeльнo уменьшить пoтрeблeниe тoпливa кaк oкeaнскими судaми, тaк и мaлoлитрaжными aвтoмoбилями.

«Этoт мeтoд пoзвoлит пeрeнeсти дoкaзaнныe прeимущeствa пoлнoстью рeгулируeмoй систeмы клaпaнoв изо лaбoрaтoрий в сeрийныe двигaтeли, тaк кaк цeнa и слoжнoсть нe являются прoблeмoй» — гoвoрит прoфeссoр мexaники и мexaтрoннoй инжeнeрии в Вaтeрлoo Амир Хаджепур.

Рукоприкладство к изображению: Новая методика клапанов обещает побольше дешёвые и экологичные ДВС; мастак Амир Хаджепур в своей лаборатории
Новые технологичные клапана могут сделать двигатели внутреннего сгорания дешевле и экологичнее.

Впускные и выпускные клапаны в двигателях внутреннего сгорания в соответствии с нормой управляются кулачковыми механизмами, далеко не позволяющими регулировать время их открытия и закрытия.

Методика, разработанная исследователями в Ватерлоо, заменяет кулачки гидравлическими цилиндрами и роторными гидравлическими клапанами, которые способны без остатка менять скорость и вращающий грань двигателя.

Эта даровитость открывать и закрывать клапана в взыскательно отведённый момент, в зависимости ото режима работы двигателя, является самый важный при увеличении эффективности использования топлива, как бы в плане снижения расхода, таково и в плане выброса парниковых газов.

«Если Вы ищете идеальное разрешение (вопроса, то вот оно – задудонить клапана полностью управляемыми — говорит Хаджепур, являющийся в свой черед председателем Canada Research и директором Лаборатории мехатронных транспортных средств Ватерлоо. — Сие даёт нам безграничные возможности».

Уж на что молодец есть у вас среди прочего существуют и другие системы управления клапанами, они ограничены в применении с-за их высокой стоимости и сложности.

Методика, разработанная и протестированная в Ватерлоо, гораздо уймись и существенно дешевле, что-нибудь открывает ей тракт к применению в двигателях электрогенераторов, горных машин, дальнобойных грузовиков и закачаешься множестве прочих моторизованных средств, в том числе и потребительский авторынок.

Хаджепур утверждает, почто доступная, надёжная механика управления временем работы клапанов в ДВС может значительно снизить наши углеродные выбросы в интергляция десятилетий, пока наш брат будем переходить получи и распишись более чистые электродвигатели.

«Мы должны существовать в состоянии легко расширить эффективность более, нежели на 10 процентов, сие значимый показатель» — говорит спирт.

Исследование по оптимизации гидравлических переменных клапанных систем, основанное нате работах, начатых в 2008 году, опубликовано в журнале «Мехатроника».


На одно лицо ЗАПИСИ

© Gearmix 2013

Полномочия на опубликованный пересчёт принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru

Все графические изображения, использованные рядом оформлении статьи принадлежат их владельцам. Логотип охраны авторского власть распространяется только бери текст статьи.

Оборот материалов сайта минус активной индексируемой ссылки держи источник запрещено.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *