Почему IP-телефония получила широкое распространение

0

Почему IP-телефония получила широкое распространение

IP-телефония для call-центра – это нынешняя технология, которая позволяет соединить возможности обычной телефонии и сети интернет. Это самый эффективный и недорогой способ беспрерывного общения с клиентами. Этот способ коммуникаций дает возможность общаться по голосовой связи, отправлять текстовые извещения или делиться информацией, включая передачу аудио- и видеофайлов.

Преимущества и особенности технологии

Стоит отметить, что ip телефония для call середины имеет ряд существенных преимуществ:

  • скорость связи;
  • надежность;
  • простота использования;
  • гибкость при настройке параметров работы;
  • способность к трансформации под надобности конкретной организации.

IP-телефония может использовать несколько способов для разговора:

  • два собеседника подключены к IP и общаются через Scype, Telegram иные мессенджеры;
  • когда один абонент пользуется IP, а другой обычным телефоном.

Современная виртуальная АТС позволяет не просто принимать звучны и звонить по телефону, но и имеет ряд полезных функций, которые помогут при организации бизнеса и в работе с клиентами. В этом случае охота отметить такие моменты:

  • использование удобного мессенджера для общения;
  • конференц-звонки. Позволяют в удобном режиме проводить совещания или беседу с безотносительно разным количеством участников, находящихся в любой точке планеты;
  • запись звонков. Запись может происходить в автономном порядке и поможет при необходимости осуществлять контроль или анализ поступающей информации;
  • использование всех преимуществ стандартной телефонии.

IP-телефон ессенс рассчитан на использование на корпоративном степени. Отличительные особенности телефонов широкие функциональные возможности, высокая эргономичность и качество используемых материалов.

О функциональных возможностях техники стоит поговорить немало содержательно:

  • IP-телефон поддерживает прямое соединение с виртуальными АТС и с офисным АТС;
  • простота подключения, эксплуатации, легко разобраться в настройках и менять их по мере нужды;
  • встроенный VPN-клиент;
  • поддерживается подключение двух одновременных вызовов;
  • устройство полностью подойдет для организации IP-телефонии для call-центра для различных видов организаций и бизнес-структур;
  • все преимущества общепринятой телефонии: громкая связь, определение номера, переадресация вызова и иные функции.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *