Почему ломаются смартфоны и как с этим справляются сервисные центры

0

Пoчeму лoмaются смaртфoны и кaк с этим спрaвляются сeрвисныe цeнтры

Любaя электроника способна выйти с строя. Но надежность запчастей и качество сборки определяют, с каковой вероятностью это может произойти, а также цену починки устройства.

«Больные» места смартфонов

Превалирующая мастеров по ремонту телефонов утверждают, что чаще всего в их пакши попадают устройства с разбитыми экранами и сенсорами. Также часто владельцы Android-смартфонов сталкиваются с тем, сколько телефон слишком быстро разряжается или вовсе перестает зачисляться, что может случиться из-за сбоя в программном обеспечении. А условное в-третьих место в рейтинге поломок принадлежит сломанным разъемам для наушников и USB.

Не принимая во внимание этого, у гаджетов – как на Android, так и на iOS – нет-нет вздувается батарея. Как правило, это выражается «отслаиванием» дисплея через корпуса и появлением щели сбоку. Нельзя забывать и о «классике» – утоплении смартфона. Взять, в ванне, луже или даже чашке с чаем.

Все сии случаи объединяет то, что восстановлением пострадавшего девайса должен начать квалифицированный специалист. Надеяться на помощь роликов из YouTube никак не стоит, потому что кроме знаний в области электроники и практики желательно сертифицированное оборудование.

Почему ломаются смартфоны и как с этим справляются сервисные центры

Что такое квалифицированный ремонт телефонов?

Есть один или два факторов, позволяющих распознать хорошую мастерскую.

  1. «Прозрачность» услуг: исполнение диагностики или устранение неполадок прямо на глазах владельца гаджета (в случае мало-: неграмотный слишком серьезной поломки), четкие временные рамки на выполнение пирушка или иной услуги. Например, на сайте Remphone отмечено, что срочный ремонт смартфонов выполняется до 30 минут. Такая курс позволяет клиенту контролировать каждый этап ремонта, не опасаясь недобросовестного подхода (к примеру, подмены деталей), а вдобавок рассчитывать собственное время, не рискуя личными делами.
  2. Реальность авторизации – то есть, права оказывать определенные услуги. А так чтоб получить авторизацию, центр должен иметь помещение, специальное технические приёмы и профильные сертификаты.
  3. Официальное сотрудничество центра с производителями гаджетов: средоточие располагает «родными» деталями для замены, которые точно подойдут устройству.
  4. Обоснованные тарифная ставка. Цены на услуги должны соответствовать актуальной стоимости запчастей и самой служба.

Так, престижность бренда вовсе не является гарантией того, отчего с гаджетом не будет проблем. Как выяснилось, половину с общего числа устройств, которые оказываются в ремонте, составляют смартфоны с Apple (29%) и Samsung (20%).

На современном рынке работает огромное обилие дилетантов, предоставляющих услуги сомнительного качества. Конечно, если провал будет на вашей стороне, то проблему решит и ремесленник-самоучка. Если же нет – рискуете остаться без девайса, пусть себе и не сразу (последствия некачественного ремонта часто проявляются посредством время). Потому важно отдать устройство в надежные руки.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *