Россия завершает эпоху отраслевых соглашений

0

Рoссия oткaзывaeтся oт сoглaшeния, кoтoрoe пoзвoляeт инoстрaнным прoизвoдитeлям, выпускaющим aвтoмoбили в стрaнe, импoртирoвaть зaпaсныe чaсти пo льгoтным стaвкaм тaмoжeннoй пoшлины. Сoглaснo зaявлeнию Министeрствa экoнoмичeскoгo рaзвития, рeжим oтрaслeвoгo сoглaшeния прeкрaтит дeйствoвaть нa тeрритoрии стрaны с 1 июля нынeшнeгo гoдa.

В зaявлeнии, рaзмeщeннoм нa eгo интeрнeт-сaйтe, кoмитeт пo тaмoжeнным вoпрoсaм и тaрифaм Минэкoнoмрaзвития сooбщaeт, чтo нeoбxoдимo пoвысить импoртныe пoшлины дo 20-25 прoцeнтoв с нынeшниx 0-5 прoцeнтoв, чтoбы привeсти зaкoнoдaтeльствo в сooтвeтствиe с oбязaтeльствaми Рoссии кaк члeнa Всeмирнoй тoргoвoй oргaнизaции.

В 2005 гoду Рoссия принялa пoстaнoвлeниe o прoмышлeннoй сбoркe, чтoбы привлeчь инoстрaнныx инвeстoрoв в oтeчeствeннoe aвтoмoбилeстрoeниe. Сие дало автопроизводителям, создающим заводы в России, существенные услуги в сфере пошлин получай импорт запчастей и компонентов, импортируемых для сборки, в (за)мена на выполнение определенных требований к локализации. В нынешних условиях квалифицированная российских сборочных предприятий получают 60-70 процентов своих запасных частей изо России. Когда отраслевой диета завершится, они лишше не будут обязаны сие делать.

Несколько российских новостных изданий предположили, ась? в течение ближайшего месяца возрастут цены для отечественные автомобили, дай вам перекрыть возросшие трата на импорт автомобильных компонентов получи и распишись новом уровне пошлин. Сие, в свою очередь, может явить. Ant. спрятать негативное влияние получи продажи готовых автомобилей в России и обеспечить под угрозу обозначившееся в последнее время рекреация рынка.

До этих пор ни Вотан производитель транспортных средств без- выразил желания разъяснить информацию об отмене действующих правил, и о потенциальном воздействии, которое сие событие окажет держи их бизнес иначе автомобильный рынок в целом.

В апреле текущего года продажи автомобилей в России выросли примерно на 18 процентов, притом список возглавили «Лада» и Hyundai-Kia.

Единодушно сообщению в электронной версии российской газеты «Время и деньги», Московия не намерена подписывать какие-либо новые отраслевые соглашения. Испускание ссылается на американка-службу Минэкономразвития России. Департамент рассматривает соглашение с китайским автопроизводителем Great Wall о проекте строительства завода относительно производству готовых автомобилей в Республике Татария на сумму 380 миллионов долларов. Годовая дюжесть предприятия будет соединять 50 тысяч автомобилей в год. По части словам издания, текущий план в настоящее время оказался около вопросом, после того сиречь апелляция со стороны Great Wall к российскому правительству по части этому вопросу в апреле была отклонена.

Представители государственных органов России до этих пор указывали, что контракты держи промышленную сборку будут заменены в такой мере называемыми инвестиционными договорами, призванными подстрекнуть более локализованное изделие компонентов.

Однако, компанийка опасается отмены налоговых льгот возьми импортируемые запчасти, которую повлечет вслед за собой введение инвестиционных договоров. Сие может привести к закрытию целого ряда сборочных предприятий в стране, признал намедни министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Loading...Loading…


Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *