Трассировка лучей – будущее гиперреалистичной компьютерной графики

0

Трассировка лучей – будущее гиперреалистичной компьютерной графики

Трaссирoвкa лучeй ужe дaвнo являeтся чeм-тo врoдe Святoгo Грaaля в сфeрe кoмпьютeрныx игр. Этo мeтoд сoздaния гипeррeaлистичнoгo oсвeщeния и грaфики, ужe мнoгo лeт oжидaющий прeврaщeния в тexнoлoгию, кoтoрaя пoзвoлит кoмпьютeрным игрaм сoвeршить гигaнтский шaг к пoлнoй рeaлистичнoсти. Трaссирoвкa лучeй пoстoяннo брeзжилa нa гoризoнтe, нo вo врeмя кoнфeрeнции рaзрaбoтчикoв игр GDC 2018 гoдa срaзу двe кoмпaнии, NVIDIA и Microsoft, прoдeмoнстрирoвaли тexнoлoгию, кoтoрaя мoжeт сдeлaть реальностью трассировку лучей в режиме реального времени.

Обычная графическая методика сталкивается с проблемой имитации реального света. В большинстве игр используется растеризация, которая рисует работник почти так же, т. е. кто-то рисует картинку, после одному за изредка и довольно приблизительно. Трассировка лучей действует неподалёку к тому, как работает вселенная в реальном мире, моделируя множество световых лучей и вычисляя, вроде они будут парироваться от элементов сцены.

Нет слов время GDC-2018 NVIDIA и Microsoft продемонстрировали новую технологию, поддерживающую трассировку лучей в играх. Методика Microsoft, названная DXR, дает программную поддержку для трассировки лучей в DirectX 12, наборе инструментов, тот или иной лежит в основе большинства игр в ОС Windows. NVIDIA объявила о поддержке DXR, а тоже аппаратного ускорения для трассировки лучей в реальном времени для своей линейки видеокарт Volta. гопкомпания AMD также анонсировала поддержку драйверов для DXR, а тоже некоторые обновления собственной технологии трассировки лучей лещадь названием Radeon Rays.

Средство аппаратного ускорения RTX с NVIDIA потенциально безмерно интересен. Аппаратное катализация является элементом технологии, которая позволяет делать такие хурды-мурды как воспроизведение HD-видео в идеальном качестве получай большинстве современных компьютеров, и, вполне надо полагать, он сыграет решающую предназначение для технологии трассировки лучей. NVIDIA, Microsoft, Epic Games, Remedy и некоторые люди другие студии продемонстрировали невероятные потенциал рейтрейсинга, показав видеоматериалы беспримерно высокого качества с использованием трассировки лучей и визуализации в режиме реального времени.


Сходные ЗАПИСИ

© Gearmix 2013

Компетенция на опубликованный подстрочник принадлежат владельцам вебсайта gearmix.ru

Все графические изображения, использованные подле оформлении статьи принадлежат их владельцам. Метина охраны авторского полномочия распространяется только получи и распишись текст статьи.

Утилизация материалов сайта кроме активной индексируемой ссылки держи источник запрещено.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *