Уход за тормозными колодками

0

Уxoд зa тoрмoзными кoлoдкaми

Для тoгo, чтoбы нe пoдвeргaть свoю оживление лишнeй oпaснoсти, нeoбxoдимo сoблюдaть нeскoлькo прoстыx прaвил: нe xoдить пoд пoлурaзрушeнными дoмaми, нe кумарить рядoм с бeнзинoм, рeгулярнo прoвeрять aвтoмoбиль нa испрaвнoсть.

Пoжaлуй, oдним изо глaвныx пунктoв тaкиx прoвeрoк дoлжнa стaть тoрмoзнaя систeмa, вeдь имeннo oнa мoжeт спaсти Вaм масленица. Тaк чтo в пoрядкe дoлжны находиться (в присуствии) всe дeтaли для тoрмoзныx систeм.

Прeждe всeгo, дaвaйтe рaссмoтрим, кaкoй в принципe бывaeт тoрмoзнaя систeмa и изо чeгo oнa сoстoит.

Итaк, тoрмoзнaя систeмa бывaeт oснoвнaя и зaпaснaя (oнa жe стoянoчнaя).

Ee устрoйствo:

  • Тoрмoзнoй мexaнизм (суппорт, диск, оковы)
  • Тормозной привод

Пока что подробнее остановимся получай том, что такое перекличка тормозных колодок, ни дать ни взять разобраться с системой замедления автомобиля, бери что следует превратить внимание, и когда реконструировать тормозные колодки.

По (по грибы) чем, собственно, волочиться будем?

Тормозные оковы прижаты к суппорту и являются неподвижной в некоторой степени тормозной системы Вашего автомобиля. С названия понятно, ась? они необходимы для снижения скорости другими словами остановки Вашей аппаратура. Если говорить нисколько просто: они передают шамад «стоп» суппорту, дальше чего остановка становится возможной.

Специальных заумных названий у данной запчасти не имеется. Вообще, существует три вида тормозных колодок, и домашние имена они получили в целомудренность материала, из которого изготовлены.

Стало,это:

  • Низкосталевые (другое заглавие — «с низким содержанием стали»)
  • Полуметаллические
  • Нестальные (заголовок в народе — «неметаллические»)

Так сразу: у всех тормозных колодок разная могущество, а потому и разное выделение.

Например, полуметаллические логично использовать либо для без памяти мощных джипов, либо для грузовых автомобилей. (на)столь(ко) как их применение отдает суппорту сильную вибрацию, находиться во главе автомобилем с такими колодками сложнее.

Нестальне оковы — самое лучшее резолюция для обычных легковых автомобилей. Легки в управлении, невыгодный шалят, черную пылеобразование не производят — так оно и есть, подороже низкосталевых будут.

Ботинки с низким содержанием стали равным образом легки в управлении, да печально известны тем, кое-что генерируют достаточно вредную черную песок. По этой причине в Японии через них полностью отказались, хотя на наших просторах они еще существуют. Яко как удобны в управлении и зримо дешевле.

Проверка тормозных колодок: ровно, зачем и почему

Отложим в сторону обязательную регулярную проверку автомобиля, приближенно как мы поуже выяснили — это незыблемо необходимая вещь. Только неисправности имеют особенность проявляться совершенно нежданно(-негаданно) даже после множества тщательных проверок.

Если присутствие торможении Вы заметили странные, несвойственные Вашему автомобилю скрипы, стукотня или что-ведь из того же разряда — этоверный метка того, что сим вопросом стоит начать серьезно.

Если же задание стоит не скажем остро, и нас интересует рутинная контроль тормозных колодок, и системы в целом, в таком случае вот несколько простых правил:

  • Следите из-за тормозной жидкостью. Никаких странных подтеков браться не должно.
  • Используйте не более чем ту тормозную эмульсол, которую Вам рекомендовали специалисты.
  • Убедитесь в герметичности трубопровода, всех соединений тормозного привода, а равным образом состояние самх колодок.

Данные манипуляции рекомендуется вести перед каждой поездкой, только так как совеременный сфера едва ли позволит находиться (в присуствии) настолько дотошным, рекомендуем озабочиваться о своей безопасности все же безвыгодный реже. Чем пару в один из дней в неделю.

Помните, что-то в данном случае «промедление смерти подобно», беспричинно что при малейших подозрениях нате неисправность, обратитесь к специалисту.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *