В чем суть нового российско-вьетнамского договора о производстве моторных транспортных средств

0

Нa прoшлoй нeдeлe Рoссия и Вьeтнaм пoдписaли мeжпрaвитeльствeннoe сoглaшeниe, кoтoрoe, кaк былo oбъявлeнo, призвaнo сoдeйствoвaть сoтрудничeству с цeлью прoизвoдствa грaждaнскиx и вoeнныx грузoвикoв, a тaкжe трaнспoртныx срeдств спeциaльнoгo нaзнaчeния в этoй южнo-aзиaтскoй стрaнe. Прoтoкoл прoлил свeт нa сoстoяниe мнoгoлeтниx связeй мeжду Рoссиeй и Вьeтнaмoм, a тaкжe нa пoпытки рoссийскиx прoизвoдитeлeй грузoвыx aвтoмoбилeй рaсширить свoe влияниe нa рынкax Югo-Вoстoчнoй Aзии, нeсмoтря нa прeжниe прoблeмы.

thediplomat-kamaz_truck_in_nha_trang-386x257

Вьeтнaм и Рoссию связывaют oтнoшeния в oбoрoннoй сфeрe, кoтoрыe нaчaлись eщe в эпoxу xoлoднoй вoйны и прoдoлжaются сeгoдня, кoгдa Xaнoй aктивнo зaнимaeтся мoдeрнизaциeй свoиx вooружeнныx сил, a Мoсквa стрeмится к бoлee зaмeтнoму вoeннoму присутствию в Aзиaтскo-Тиxooкeaнскoм рeгиoнe в цeлoм. И этoт прoцeсс прoдвигaeтся, нeсмoтря нa тo, чтo внимaниe мeждунaрoдныx срeдств массовой информации к оборонным контрактам промеж (себя) Вьетнамом и Россией имеет тенденцию ущемляться отдельными материалам река заголовками, идет ли перо о реальных сделках тож о выдумках, как в октябрьской истории с «российской военной базой держи территории Вьетнама».

В последние годы российские производители грузовых автомобилей, которые десятилетиями работают вот Вьетнаме, стремятся приумножать экспорт своих грузовиков в Юго-Восточную Азию в рамках побольше общих амбиций, направленных получай расширение своего присутствия получи других рынках АСЕАН. Необходимо подчеркнуть, что нынешний процесс происходит держи фоне определенных проблем, с которыми столкнулись российские производители в других регионах.

Яко, например, в прошлом году генеральный директор ПАО «Камаз», крупнейшего в России производителя грузовых автомобилей, заявил, а его компания планирует усилить свое присутствие изумительный Вьетнаме, увеличив производственные мощности. Спустя некоторое время «Камаз» планирует совершать поставки своей продукции в окружные страны, такие подобно ((тому) как) Лаос и Камбоджа.

Чисто уже было сказано, нате прошлой неделе содеялось важное событие в этой сфере: Вьетнам и Россiя подписали соглашение о сотрудничестве в области производства грузовых автомобилей. Местные СМИ отметили, ровно межправительственное соглашение, подписанное представителями министерства торговли Вьетнама и посольства России в Ханое, кончайте служить стимулом для развития совместных предприятий с крупными российскими производителями, такими т. е. «Камаз», «ГаЗ» и «Уаз», а как и стимулировать рост внутреннего промышленного потенциала Вьетнама.

Названный документ предусматривает устроение совместных предприятий посерединке российскими компаниями и вьетнамскими партнерами для производства возьми территории Вьетнама грузовых автомобилей и некоторых видов автомобильной техники специального назначения с повышением уровня локализации сборки до 35% в полоса до 2020 года и до 45% к 2026 году (прим, mixednews).

И так эти материалы в основном были посвящены последствиям для рынка коммерческих перевозок в своей стране, российские компании как и выпускают отдельные модели автомобилей для военного применения. Эдак, например, в 2016 году изо 1885 грузовиков, которые, как сговорившись сообщениям «Камаза», были направлены возьми экспорт во Вьетнам, составив пятую том общего объема экспорта этой страны, капельку менее третьей части было предназначено для вьетнамских военных.

Ввиду за исключением упомянутого, малограмотный было опубликовано фактически никаких конкретных деталей, связанных подписанным держи днях соглашением, эксперты затрудняются высказывать прогнозы и ( значение новой торговые связи.

Ранее уже отмечалось, ась? российские производители стремятся к созданию совместных предприятий изумительный Вьетнаме, но улучшение был крайне медленным, а предпринятые в прошлом распоряжения по дальнейшей активизации сего процесса были встречены с явным разочарованием. Сие происходило не просто-напросто из-за условий, в которых работает вьетнамская политическая экономия, но также в взаимоотношения с присутствием других конкурентов в некоторых сегментах рынка. Эксперты указывают, а этим реалиям долженствует уделить особое уход на фоне многочисленных материалов в СМИ, посвященных подписанию нового межправительственного договора.

Loading...Loading…
Карлсберг заявляет о волюм, что годы спада в России подходят к концу

Посему Китай крупно инвестирует в Белоруссию?

ЕС надеется возродить переговоры с Россией о снятии продовольственного запрещение

Сбербанк стал крупнейшим в Европе приобретателем

Понравилась оттиск?
Поделись с друзьями!

Приглашаем к сотрудничеству всех, который хочет попробовать домашние силы в переводе. Сингония Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *