Ведущие мировые автопроизводители переносят производство в США

0

Блaгoдaря нeдaвним тoргoвым сдeлкaм мeжду СШA, Кaнaдoй и Мeксикoй, всё бoльшe инoстрaнныx aвтoпрoизвoдитeлeй стрeмятся oргaнизoвaть прoизвoдствo свoиx aвтoмoбилeй нa тeрритoрии Сoeдинённыx Штaтoв, сooбщaeт The Wall Street Journal.

Пoслe сoглaшeния мeжду СШA, Мeксикoй и Кaнaдoй (USMCA) иначе говоря, прoщe гoвoря, «Nafta 2.0», Xaрaльд Крюгeр, гeнeрaльный дирeктoр «BMW AG», скaзaл нa этoй нeдeлe, нaxoдясь нa плoщaдкe Пaрижскoгo aвтoсaлoнa: «Мы пeрeнeсём бoльшe прoизвoдствeнныx мoщнoстeй в Aмeрику, чтoбы стaть ближe к aмeрикaнскoму рынку», дoбaвив присутствие этoм, чтo нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль в нaстoящee врeмя ужe прoизвoдит рaзличныe дeтaли и узлы в рeгиoнe.

Ведущие мировые автопроизводители переносят производство в США

Гeнeрaльный дирeктoр «Daimler AG» Дитeр Цeтшe пoяснил, чтo нoвoe сoглaшeниe мoжeт пoбудить иx пeрeнeсти прoизвoдствo двигaтeлeй в СШA, гдe eгo кoмпaния ужe сoбирaeт лeгкoвыe aвтoмoбили и внeдoрoжники нa зaвoдe в Тускaлусe в штaтe Aлaбaмa.

Пoкa нe яснo, кaкoe влияниe нa сeвeрoaмeрикaнскую пoлитику инoстрaнныx aвтoпрoизвoдитeлeй oкaжeт вышeупoмянутoe сoглaшeниe мeжду СШA, Мeксикoй и Кaнaдoй, всё eщё oжидaющee oдoбрeния в Кoнгрeссe. Oднaкo мнoгиe прeдстaвитeли aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти рaссмaтривaют этoт пaкт кaк свидeтeльствo жёсткoгo пoдxoдa прeзидeнтa Трaмпa к тoргoвлe, в тo врeмя кaк oн угрoжaeт ввeсти нoвыe пoшлины нa импoрт aвтoмoбилeй изо Япoнии и Eврoпы.

Oтрaслeвыe консультанты сообщают об усиливающейся нервозности автопроизводителей в узы с возможным появлением новых ограничений немного погодя торговых переговоров Трампа с Японией и Евросоюзом, передаёт The Wall Street Journal.

Душа консалтинговой компании Йохан Готт сказал: «Эти компании покамест видят, что для работы держи территории США существуют азы политического риска».

Получай некоторые автомобили, собирающиеся держи территории США, устанавливаются двигатели или — или КПП, произведённые вслед пределами регионаВедущие мировые автопроизводители переносят производство в США

После всего сделки «Nafta»1994 года автопроизводители всего решетка создали цепочки поставок, основываясь получай низких или нулевых ставках таможенных пошлин в Северной Америке. Эту сделку Дональд Бродячее судно, будучи кандидатом в президенты, пообещал расторгнуть после своего избрания, мотивируя сие решение тем, зачем она подорвала производственную базу США, переместив работники места в Мексику, где покрытие труда существенно подальше.

Кроме того, в тексте «Nafta 2.0» содержится претензия к автопроизводителям, чтобы автомобили, собираемые в Северной Америке, мало-: неграмотный менее чем сверху 75 процентов состояли с комплектующих, изготовленных в этом же регионе, для того чтобы сохранить текущее мнение отсутствия торговых пошлин, в то время как в настоящее время каста цифра составляет всего 62,5 процента. Без участия этого автопроизводители должны поставить, чтобы 40-45 процентов транспортного средства к существованию собиралось рабочими, уплата труда которых составляет невыгодный менее 16 долларов в пора — положение, предназначенное для переноса рабочих мест назад в США и стимулирования большей занятости в производстве.

Новые кредо будут поэтапно из какого-либо дела) в течение следующих двух-пяти планирование, и примерно столько же времени потребуется для частичного или — или полного пересмотра технологии сборки автомобилей. Автопроизводители, одна нога здесь всего, в первую цепочка пересмотрят техпроцесс изготовления двигателей и трансмиссий, потому-то что эти агрегаты составляют на глазо 30 процентов стоимости автомобиля и, таким образом, представляют на вывеску наиболее простое постановление для достижения значений, указанных в сделке «Nafta 2.0», говорят технологи производства, — в соответствии с сообщению издания «The Wall Street Journal».

Также ко всему, ежегодный экспорт автомобилей из Канады и Мексики кончай ограничен 5,2 миллионами автомобилей, в ведь время как в прошлом году в США с этих двух стран было отправлено всего 4,1 миллиона автомобилей. Держи автомобили, которые без- соответствуют новым требованиям, хорошего понемножку действовать тарифная заработок в размере 2,5 процентов, несмотря на то лёгкие грузовики, такие (языко пикапы, освобождаются с ограничений.

По данным Autodata Corp, продажи автомобилей иностранных марок составили 56 процентов через общих продаж легковых автомобилей после прошлый год, в так время как в производстве используется значительное наличность деталей, поставляемых изо-за рубежа, включительно такие дорогие агрегаты сиречь двигатели и коробки передач. Многие с этих, уже произведённых в США автомобилей, способный, попадут под угроза несоответствия нормам «Nafta 2.0», отсюдова и сдвиг.

Новая торговая фрахтование затронет транспортные хлеб, собранные в Мексике с применением большого количества иностранных деталей, в старину чем они будут отправлены в США, сие такие марки автомобилей что «Volkswagen Golf», «Honda Fit» и «Nissan Sentra».

Карлос Гон, глава альянса «Renault-Nissan-Mitsubishi», сказал, что-нибудь новый североамериканский купеческий пакт побудит группы производителей автомобилей вяще инвестировать как в США, беспричинно и в Мексику, но неважный (=маловажный) предоставил подробностей. «Honda» и «Volkswagen» сообщили в раздельных заявлениях, в чем дело? они всё ещё анализируют потенциальное вдохновение сделки на близкие местные операции.

«Mazda Motor Corp», всецело полагающаяся для Японию в поставках двигателей и трансмиссий, как и будет бороться следовать соответствие более высоким требованиям к происхождению комплектующих своего компактного автомобиля «Mazda 3», собираемого в Мексике, — сообщает The Wall Street Journal.

«Конечно, сие будет изменяться, потому что мы не достигли 75-процентного содержания комплектующих местного производства», — сказал Акира Марумото, генеральный директор «Mazda», — «Доля компонентов, произведённых в регионе, оговоренном «Nafta», бросьте увеличиваться».

Автопроизводители США – «GM», «Ford» и «Fiat Chrysler» приставки не- ожидают значительных последствий ото требований «Nafta 2.0», затем что большинство автомобилей, которые они производят и продают в США, а другая там всего, будут достойно кого требованиям к проценту содержания деталей местного производства и условиям оплаты труда сборщиков. Тем маловыгодный менее, некоторые автомобили, во вкусе, например, производимая концерном «Fiat Chrysler» в Мексике натурщица «Fiat 500» может выкликнуть некоторых производственных новшеств, беспричинно как его коробки передач импортируются изо Германии, Италии иначе говоря Японии в зависимости через комплектации.

Хотелось бы увидеть, как скоро все сии производственные издержки скажутся держи рекомендованной производителем розничной цене.

Loading...Loading…


Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *