ВВС удалила скандальную публикацию о Порошенко

0
ВВС удалила скандальную публикацию о Порошенко

Фото: Адміністрація Президента

Порошенко может выиграть суд в Британии

Президент Украины Петр Порошенко в 2018 году подал иск против ВВС за поклеп из-за материала о том, что посредники украинского руководителя заплатили менее 400 тысяч долларов за его первую встречу с Дональдом Трампом.

 

Служба BBC выслала со своего сайта статью, на которую подал иск президент Петр Порошенко, поскольку ожидает решения суда, сообщает Громадське.

 

«Мы разрешили удалить статью с нашего сайта на время ожидания результата», — говорится в сообщении.

 

Также в BBC считают, что «действовали в заинтересованностях общества и будут продолжать защищать это дело».

 

Напомним, что в 2018 году президент Петр Порошенко подал иск против ВВС за поклеп из-за материала о том, что посредники украинского руководителя заплатили менее 400 тысяч долларов за его первую встречу с Дональдом Трампом.

 

В иске говорится, что BBC отказалось опубликовать опровержение или извинение, и эта история остается доступной на сайте BBC. По состоянию на 10 февраля публикация недоступна. 

 

В материале BBC говорилось, что собственный адвокат Дональда Трампа Майкл Коэн получил секретный платеж в размере 400 или 600 тысяч долларов от посредников Порошенко за организацию первой встречи между ним и Дональдом Трампом в июне 2017 года.

 

В администрации Порошенко наименовали публикацию ВВС откровеннойложью и потребовали  опровержения данной информации.

 

 

8 февраля издание PressGazette сообщило, что суд в Лондоне в ходе предварительного слушания дела признал однобоким материал ВВС.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *