40% владельцев электросамокатов травмируются в первую же поездку

0
40% владельцев электросамокатов травмируются в первую же поездку

Фото: pixabay.com

Электросамокаты совершенно не так безопасны, как кажутся

58% из водителей этих транспортных средств получили травмы при езде по тротуару, а 40% — вообще, лишь лишь впервые выехали на дорогу.


Проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) США исследование показало, что большинство травм с электросамокатами выходит на тротуарах. А их водители чаще всего жалуются на выбоины и дорожные знаки, пишет thenextweb.com.


Исследователи опросили 103 водителя электросамокатов, адресовавшихся за помощью в Больницу Университета Джорджа Вашингтона в течение 8 месяцев в 2019 году и обнаружили, что 58% из них получили травмы при езде по панели, а 40% вообще во время самой первой поездки. Только 13% опрошенных самокатчиков заявили, что они получили травмы в итоге столкновения с автомобилем, грузовиком или автобусом.


«Мы не видели много столкновений электросамокатов с автомобилями, и это может быть результатом того, что их водители в основном не съезжают с панели, — рассказывают авторы исследования. — С другой стороны, есть законные опасения, что и на тротуарах водители электросамокатов  могут врезаться в пешеходов».


С начином пандемии во многих городах наблюдается всплеск интереса к самокатам со стороны пассажиров, ищущих социально дистанцированные способы передвижения. Но многие города безуспешно пытались включить электросамокаты в свою мобильную экосистему, а в кое-каких были введены прямые запреты.


Так, датская столица Копенгаген намерена запретить аренду электросамокатов в центре своего города с 1 января 2021 года, так как они опасны для пожилых прохожих, использующих панели и общественные места.


Как мы рассказывали, во Франции ввели правила и штрафы для электросамокатов. А вот в Днепре мужчина на электросамокате столкнулся с двумя авто.


Новинки от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *