Carlsberg и ФК «Ливерпуль» продлевают партнерство до 31 сезона

0

Carlsberg и ФК «Ливерпуль» продлевают партнерство до 31 сезона

Carlsberg и Футбольный клуб «Ливерпуль» удлинили легендарные партнерские отношения еще на пять лет: Carlsberg сохраняет роль Официального пива до конца сезона 2023-24.

Новоиспеченное соглашение основано на самых длительных партнерских отношениях в Премьер-лиге, которые начались еще в 1992 году. С тех пор компания Carlsberg  является спонсором команды. В роли глобального партнера компания продолжит сотрудничество, организуя интернациональные кампании и мероприятия местного значения с фанатами по всему миру.

Джессика Спенс, коммерческий директор компании Carlsberg: «Взаимоотношения между компанией Carlsberg  и ФК «Ливерпуль» можно назвать легендарными, мы очень гордимся, что являемся частью семьи немало четверти века. Мы невероятно взволнованы тем, что ожидает клуб в будущем, и надеемся использовать наши партнерские отношения, чтобы подарить захватывающие впечатления фанатам по всему вселенной».  

Комментируя продление сроков партнерских отношений, Билли Хоган, управляющий директор и коммерческий директор ФК «Ливерпуль», произнёс: «Мы очень гордимся тем, что продолжили наши давние партнерские отношения с компанией Carlsberg до рекордного тридцать первого сезона.

«Мы поддерживаем давнишние лояльные отношения с компанией Carlsberg с 1992 года, и такое продолжительное сотрудничество свидетельствует о прочной исторической связи между Клубом и легендарным брендом. Мы рады, что компания Carlsberg сделалась постоянным членом семьи ФК «Ливерпуль», и с нетерпением ждем продолжения и укрепления наших отношений».

Компания Carlsberg недавно использовала алый цвет при производстве своей продукции, выпустив ограниченную серию красного пива в красных бутылках с красными этикетками, приготовленного специально для фанатов ФК «Ливерпуль», чтобы отпраздновать решение легендарного менеджера Билла Шенкли сразиться матчи в форме красного цвета.

За годы сотрудничества между компанией Carlsberg и ФК «Ливерпуль»:

  • ФК «Ливерпуль» выиграл Лигу Чемпионов (2005), два Кубка Англии (2001, 2006), четыре Кубка Лиги (1995, 2001, 2003, 2012) и Кубок УЕФА (2001).
  • Ян Раш сделался лучшим бомбардиром клуба всех времен (18 октября 1992 в матче против Манчестер Юнайтед).
  • В клубе дебютировали и выступали такие предания, как Робби Фаулер и Стивен Джеррард.

* * *
Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая размашистым портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее популярных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы.

Carlsberg — всемирно популярный классический лагер, обладающий идеально сбалансированным вкусом. С октября 2002 года Carlsberg производится в России по лицензии Carlsberg Breweries пивоваренной компанией «Балтика». Производство напитка на мощностях российских заводов есть под постоянным контролем датских пивоваров. Всемирно известный слоган «Probably the best beer in the world» («Пожалуй, лучшее пиво в вселенной!»), озвученный знаменитым английским актером Орсоном Уеллесом, впервые был использован в Англии в 1973 году. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди родовитых особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Carlsberg и сейчас является официальным поставщиком королевского двора Дании. Содержание алкоголя – 4,6%.

О Футбольном Клубе «Ливерпуль»

  • ФК «Ливерпуль», основанный в 1892 году, является одним из исторических и самых популярных футбольных клубов в мире. Он обладает 18 чемпионскими титулами Лиги, семью кубками Англии, восьмью кубками Лиги, пятью Европейскими Кубками, тремя кубками УЕФА, тремя Европейскими Суперкубками и 15 филантропическим Суперкубками.
  • Являясь социально ответственным клубом, «Ливерпуль» гордится своим наследием и играет активную роль в своих сообществах благодаря официальной филантропической организации «Фонд Ливерпуля», цель которой — создать возможности, меняющие жизнь детей и молодежи в Мерсисайде и за его пределами к лучшему, а также Программа «Red Neighbours», какая организует мероприятия, специально направленные на улучшение жизненных условий людей, проживающих в районе Энфилд и в его окрестностях (L4, L5 и L6).
  • ФК «Ливерпуль» — всемирный бренд, работающий с ведущими коммерческими партнерами по всему миру, предоставляя беспрецедентные коммерческие возможности.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *