Гражданский воздушный флот России и стран СНГ к 2037 году вырастет вдвое

0

Сoглaснo глoбaльнoму мaркeтингoвoму прoгнoзу Airbus, прeдстaвлeннoму нa кoнфeрeнции «Крылья будущeгo» в Мoсквe, aвиaлиниям России и стран СНГ в развитие следующих 20 лет (2018-2037) потребуется около 1220 новых самолетов стоимостью 175 миллиардов долларов. Сие означает, что авиапарк этих стран почти удвоится — с 857 самолетов, осуществляющих рейсы пока что, до более чем 1 тысяча 700 в 2037 году. В курс следующих 20 лет пассажирский поток России и стран СНГ склифосовский расти в среднем на 4,1 процента ежегодно, причем основная доля роста короче приходиться на Россию. К 2037 году в России более нежели вдвое вырастет количество авиаперелетов на душу населения.

Гражданский воздушный флот России и стран СНГ к 2037 году вырастет вдвое

Ближнемагистральным авиалиниям, где получай сегодняшний день в основном задействованы узкофюзеляжные модели, потребуется 998 новых пассажирских самолетов. Авиалиниям средней протяженности, требующим дополнительной вместимости и многофункциональности, и оснащенным   малыми версиями широкофюзеляжных и удлиненными версиями узкофюзеляжных   самолетов, Airbus прогнозирует требование в 140 машинах. Для дальнемагистральных рейсов, выполняемых, как предписание, самолетами А350, понадобится 39 машин. Сверхдальние рейсы, требующие повышенной вместимости и выполняемые самыми тяжелыми моделями, в том числе и А350-1000 и А380, по мнению Airbus, получат 44 новых пассажирских самолета.

В прогнозе отмечается, что-нибудь в течение 20 лет авиалинии России и стран СНГ продолжат переустроить свои летные парки, пополняя их новыми, экономичными точно по расходу топлива самолетами, при этом постепенно отказываясь ото самолетов предыдущих поколений. Удвоение авиапарка также потребует привлечения 23 тысяч новых пилотов и 27 тысяч 960 технических специалистов.

«Мы наблюдаем эскалация авиапассажирского транспорта в России и СНГ. Туризм и бизнес остаются важнейшими целями перелетов, и вследствие им растет потребность в самолетах нового поколения, более экономичных в плане потребления топлива. Ранее более 25 лет Airbus сотрудничает с авиакомпаниями России и стран СНГ в плане развития их летных возможностей, предлагая самые современные, эффективные и многофункциональные самолеты. Автор надеемся, что самолеты Airbus, включая такие, как А220, А350 и отечественный бестселлер А320neo, останутся востребованными в грядущие годы», — заявил Жюльен Франьятт, глава Airbus в России.

Непервоклассный ежегодный рост объемов пассажирских перевозок внешних и внутренних рейсов России и стран СНГ (в пассажиро-километрах) соответственно прогнозам будет составлять 4,1 процента, по данным прогноза. Самый сильный рост будут испытывать международные рейсы в Латинскую Америку (5,9 процента, Азиатско-Тихоокеанский район (5,4 процента), Среднюю Азию (5,1 процента) и Северную Америку (4,5 процента).

Получи и распишись конец октября 2018 года на пассажирских рейсах России и стран СНГ было задействовано мала) 400 узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов, в том числе 330 с них — на рейсах российских авиакомпаний.

Loading...Loading…


Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *