Лесные пожары в США могут помешать режиму санкций против России

0

В этoм гoду нa тeрритoрии СШA вспыxнули тысячи лeсныx пoжaрoв. Рoссийский прoтивoпoжaрный сaмoлeт Бe-200, рaзрaбoтaнный OКБ Бeриeвa, мoг бы oкaзaть aмeрикaнцaм сущeствeнную пoмoщь в прeoдoлeнии этoгo бeдствия.

Пoдпись к изoбрaжeнию: Рoссийский (стальная Бе-200 тушит очаг пожара в ТаганрогеЛесные пожары в США могут помешать режиму санкций против России

Соединенные Штат по-прежнему сохраняют лидерство в мировом авиастроении. Но чего американский авиапром не производит, так это специализированные противопожарные самолеты, невзирая на то, что во многих регионах страны двадцать (десять бушуют крупные пожары.

В этом году Калифорния снова охвачена огнем. Из первых рук сейчас пожар быстро распространяется по территории графств Вентура и Лос-Анджелес, угрожая 30 тысячам домов.

В 2017 9 тысяч 827 пожаров содеялось в Техасе, 9 тысяч 560 в Калифорнии, 5 тысяч 125 в Северной Каролине и 3 тысячи 929 в Джорджии. Да от многочисленных пожаров страдали штаты Колорадо, Вашингтон, Нью-Мексико, Аляска, Аризона, Айдахо, Юта, Вайоминг и другие.

Мировыми лидерами за производству пожарной авиации являются (в порядке убывания) Канада, РФ и Япония.

Если не считать огнетушащих химических растворов, основным средством, применяемым пожарной авиацией, является водыка. Самолет, приспособленный для транспортировки воды или химических жидкостей, должен сначала наполняться после каждого слива, что требует времени. Альтернативой этому являются самолеты, способные накапливать воду из близлежащих озер или заливов, а также изо крупных рек, и после ее слива снова пополнять пустяков) таким образом. Это значительно экономит время, что до крайности важно при тушении пожаров.

Канада производит Bombardier CL-415, знаменитый как «водяной бомбардировщик». Он способен зачерпнуть до 6 тысяч 100 литров воды, которая присутствие необходимости может быть смешана с химическим огнетушащим раствором. Сие турбовинтовой самолет, сконструированный специально для целей пожаротушения. Его предшественником являлся больше старый и меньший по габаритам CL-215. Оба типа самолетов используются в Калифорнии. Канадские противопожарные самолеты применяются изумительный всем мире и доказали свою эффективность.

Японская компания Shinmaywa производит сильнее крупный многофункциональный US-2, используемый в том числе и для забора воды. Сие самолет с 4 моторами, аналогичными тем, которые используются в американских С-130. Самолетами сего типа оснащено 31-е авиакрыло Сил самообороны Японии, дислоцируемое получи и распишись воздушных базах Ивакуни и Ацуги.

В настоящее время у Японии имеются 4 самолета сего типа, но они выполняют другие задачи, включая поисково-спасательные и наблюдательные. US-2 принимали внимание в Keen Sword 2017, важных совместных американо-японских военных учениях. Сии самолеты японских сил самообороны произвели впечатление на американских партнеров, отметивших их важную функция в военных операциях. Противопожарные функции US-2 сейчас являются второстепенными.

Недостатком US-2 является его высокая ставка по сравнению с другими летательными аппаратами противопожарного назначения. Временами US-2 предлагалось приобрести Индии, даже сниженная цена составляла 113 миллионов долларов вслед единицу. Для сравнения, цена CL-415 составляет 26 миллионов долларов, а российского Бе-200 — неподалёку 20 миллионов.

Копию US-2 удалось создать Китаю. Уже продемонстрирован решающий полет китайского многофункционального самолета-амфибии AG-600 “Kunlong” («Почтенный дракон») — 4-моторного турбовинтового самолета, соответственно габаритам даже превосходящего US-2. В Китае утверждают, что стратоплан способен вместить 12 тонн воды, в то время ровно вместимость US-2 — 7 тысяч 570 литров. Однако у Китая имеются и другие надежда на AG-600. В частности, самолет планируется задействовать в укреплении обороны островов Южно-Китайского моря. Бросьте ли самолет когда-либо участвовать в тушении пожаров, неизведанно. Как бы то ни было, пока что AG-600 находится сверху стадии опытного образца.

Российский самолет Бе-200 «Альтаир» — многофункционый самолет-амфибия, разработанный ОКБ Бериева и производящийся на Иркутском авиазаводе. Обреченный для пожаротушения, поисково-спасательных работ, надводного патрулирования и грузопассажирских перевозок, некто вмещает 12 тонн (12 тысяч литров) воды в 8 обособленных цистернах, превосходя по части вместимости китайский AG-600. Также на самолете имеются 6 отдельных цистерн для химических веществ, которые могут присутствовать растворены в воде.

Бе-200 используется во многих странах Европы и Азии, в том числе и Италию, Португалию, Грецию, Азербайджан, Израиль и (для поисково-спасательных операции) Индонезию. Резвость полета Бе-200 составляет 700 километров в час, в ведь время как максимальная скорость US-2 — 580 километров в период, а CL-415 – 359 километров в час. Высокая скорость Бе-200 (являющегося турбореактивным в знак от турбовинтовых US-2 и CL-415) сокращает время прибытия к локации пожара, какими судьбами играет важную роль при чрезвычайной ситуации.

Несмотря получи и распишись высокую эффективность, продемонстрированную Бе-200, самолету еще чуть предстоит получить признание в США. «Бериев» состоит в летном парке Международной спасательной службы, базирующейся в аэропорту Санта-Моника в Калифорнии. Шарашка ведет переговоры с властями Калифорнии и Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) в области вопросу сертификации Бе-200 в Америке. Но в случае аренды самолета у России сертификация неважный (=маловажный) потребуется. Самолет уже располагает сертификатом Европейского агентства авиационной безопасности, подобно как упрощает процедуру получения разрешения со стороны FAA.

В США ответ за борьбу с пожарами возложена на власти штатов и округов, а равно как на федеральные службы, такие, как Федеральная служба охраны лесов и подчиненное ей Руководительство по борьбе с природными пожарами. В течение каждого сезона пожаров Пост охраны лесов и Бюро по управлению государственными и общественными землями задействуют эталонно 1000 самолетов, принадлежащих этим службам или взятых ими в аренду, ежегодно расходуя сверху авиацию до 250 миллионов долларов.

Многие из сих самолетов — коммерческие или списанные военные. Они привлекаются к пожаротушению, если далеко не используются в каком-либо ином качестве. Лесная служба равным образом располагает некоторым количеством крупногабаритных самолетов, включая один DC-10, использовать до конца которые организация имеет право согласно эксклюзивному контракту. Обаче из-за сокращения бюджета летный парк организации был сокращен с 20 единиц до 13. До того Служба охраны лесов США имела 44 крупных авиатанкера, в общем-то контракты на их использование. Но после двух случаев крушения бывших военных самолетов, приведших к гибели 5 летчиков, ото многих старых самолетов пришлось отказаться в целях безопасности. Множество. Ant. меньшинство арендованных самолетов (за исключением C-130) — изначально пассажирские, переоборудованные для нужд пожаротушения.

Патронаж и эксплуатация старых переоборудованных самолетов требует больших затрат, и их фрустрация часто оставляет желать лучшего. Это приводит к опозданиям, простоям изо-за нерабочего состояния и несчастным случаям. У С-130 имеются дефекты (в частности, трещины в крыльях), которые могут заронить зер к катастрофическим последствиям, если не осуществить длительную и дорогостоящую процедуру замены поврежденных элементов. Существует видео трагедии, случившейся кайфовый время тушения пожара: у С-130 начали отваливаться крылья.

Согласятся ли Аппарат арендовать самолет у России? Эта идея заслуживает одобрения в области двум причинам. Во-первых, российские самолеты доказали свою действенность на деле, и россияне охотно готовы предоставить их получи и распишись договорной основе. Аренда самолетов допустима даже при нынешнем санкционном режиме, введенном США наперекор России в связи с ситуацией в Украине, российской аннексией Крыма, гипотетического вмешательства России в трюк выборов в США и гипотетического отравления нервно-паралитическим веществом Скрипалей в Великобритании.

Копигольд самолетов для нужд устранения чрезвычайных ситуаций безусловно малограмотный является актом одобрения российской политики.

Вторая причина интереса Америки к российским самолетам — совсем практическая. Спасение жизни людей и их имущества — главная телос борьбы с пожарами. Спасение дикой природы от пожара становится серьезным вызовом, требующим наличия первоклассного пожарного оборудования. Вопросительный знак получения новейшей пожарной техники не терпит отлагательств, тем больше если цена на нее вполне разумная. Очевидно, подобно как российский Бе-200 — один из самых экономных вариантов, позволяющий якобы федеральному, так и региональным бюджетам США обойтись без чрезмерных затрат.

Дирекция президента Дональда Трампа, возможно, ищет пункты, по которым было бы что ль благотворное сотрудничество с Россией. На саммите G20, который состоится в Буэнос-Айресе 30 ноября — 1 декабря, Бродячее судно встретится со своим российским коллегой Владимиром Путиным. Одним с пунктов их переговоров вполне могла бы стать дело данной статьи.

Loading...Loading…


Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *