Норвегия предлагает помощь в модернизации российского рыболовного флота

0

Рoссийский рыбoлoвный флoт нуждaeтся в мoдeрнизaции. В этoт прoeкт прeдпoлaгaeтся влoжить значительные вложения. Норвежские верфи хотят предложить свои услуги.

Подпись к изображению: Общероссийский рыболовный траулер в бухте КиркенесаНорвегия предлагает помощь в модернизации российского рыболовного флота

Статс-секретарь Министерства торговли, промышленности и рыболовства Норвегии Даниэль Бьярманн-Симонсен новопреставленный посетил Москву, приняв участие в норвежско-российском деловом форуме. Умереть и не встать время форума был обсужден вопрос участия Норвегии в масштабном проекте модернизации российского рыболовного флота.

«Речь лады о большом количестве разногабаритных судов и о значительном финансировании, — сообщил Бьярманн-Симонсен в опрос High North News. — Мы стремимся к укреплению и расширению взаимных контактов со всеми странами, начиная Россию, в рамках наших возможностей. Мы стремимся развивать и диверсифицировать торговые взаимоотношения с Россией».

Бьярманн-Симонсен упомянул о серьезном финансировании программы модернизации. Дело в часть, что до 80 процентов российского рыболовного флота составляют корабли, построенные в 1970-1980-е годы. Предвидится, что модернизация будет развиваться активнее в связи с новыми квотами вылова водных биоресурсов, вводимыми в России с 1 января 2019 года.

«Модернизации подвергнутся с 300 до 400 единиц — от малых рыболовных судов до крупных траулеров. Сие интересная перспектива для норвежских верфей. Морские кластеры Норвегии, пользующиеся передовыми технологиями, могут втаскать. Ant. вынести существенный вклад в этот проект», — уверяет Бьярманн-Симонсен.

Также в ходе заседания российско-норвежской рабочей группы по части судостроению норвежский статс-секретарь побеседовал со своим российским коллегой — заместителем министра промышленности и торговли Олегом Рязанцевым.

«Россия готова нате мощное экономическое стимулирование этого проекта, хотя я пока не могу проговорить, о каких суммах идет речь», — сообщил Бьярманн-Симонсен.

Он напомнил, а морское оборудование, такое, как детали и элементы конструкции, не подпадает подина ограничения на ввоз, введенные против России. Тем не не так, могут возникнуть иные препятствия — например, возможные требования российской стороны, охарактеризованные статс-секретарем словно «ориентация на внутренние ресурсы». Имеется в виду обязательное задействование в работах российской техники и российского персонала.

«Это довольно строгие спрос. По этой причине участие норвежской стороны может быть ограничено поставкой конкретного оборудования и элементов конструкции, а вдобавок применением отдельных технологий — но не полномасштабными ремонтными работами», — подчеркнул Даниэль Бьярманн-Симонсен.

Loading...Loading…


Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *