Раскрыта «голая» правда о приближающемся кризисе жилой недвижимости в Китае

0

Xoрoшa извeстнa фрaзa Уoррeнa Бaффeтa, кoтoрую oн скaзaл инвeстoрaм Berkshire Hathaway: «Вы узнаете, который плавает голым, как только начнется отлив».

Рыночную мудрость Баффета теперь можно в полной мере применить к рынку недвижимости в Китае.

Теперь, временами начался отлив, стало понятно, что бум недвижимости закончился, и промышленность жилого строительства быстро замедляется, поскольку рост кредитования стал самым медленным из-за всю историю учета — это указывает на ослабление экономики в ближайшие месяцы.

Ась? касается «купания голышом», то одна китайская компания на юго-западе страны, занимающаяся недвижимостью, использовала топлесс-модели, тела которых были покрыты красочными изображениями строительных объектов, в качестве последней попытки поспеть распродать жилье в новостройках до того, как лопнет рынок.

Раскрыта «голая» правда о приближающемся кризисе жилой недвижимости в Китае

Шаражка Nanning Weirun Investment Company, девелопер недвижимости в Наньнине, столице юго-западной провинции Гуанси Чжуан, наняла кучу моделей для рекламы своих кондоминиумов, используя их обнаженное апотеций в качестве холста, сообщает Asia Times.

Раскрыта «голая» правда о приближающемся кризисе жилой недвижимости в Китае

Поэтажные планы кондоминиумов были нарисованы нате спине каждой модели, а их грудь была разрисована логотипами и другими рекламными изображениями и лозунгами.

Раскрыта «голая» правда о приближающемся кризисе жилой недвижимости в Китае

Покуда)) неясно, помогли ли топлесс-модели стимулировать продажи, но, сиречь отмечает Asia Times, этот хитрый трюк привлек много посетителей в выставочный дарбар, где проходило мероприятие.

Сотни пользователей Sina Weibo, китайского твиттера, раскритиковали происшедшее и назвали его отвратительным, а другие сказали, что это интересный метод генерировать продажи держи замедляющемся рынке.

Сотрудник компании Nanning Weirun сообщил сайту Btime.com, а промотирование с помощью бодиарта было одноразовым мероприятием, призванным поднять продажи.

Такая поведение – один из самых необычных подходов, предпринимаемых отчаянными девелоперами для привлечения новых покупателей, потому как, как ожидается, рынок жилья упадет в первой половине 2019 года.

Так стоил ли того этот маркетинговый трюк для девелоперов?

Знать, нет, поскольку городские власти в понедельник приостановили разрешение, выданное компании сверху проведение маркетинговой кампании.

Ниже приведено видео (кит.), обнародовавшее «голую» правду о переменах возьми рынке недвижимости в Китае.
[embedded content]

Loading...Loading…


Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *