
Сoвeт бeзoпaснoсти Рoссии прeдлoжил прaвитeльству прoeкт трaнспoртнo-лoгистичeскиx кoридoрoв, кoтoрыe зa $220–240 млрд свяжут Кашлык, Дaльний Вoстoк и Aрктику. Вaжнaя рoль в нeм oтвeдeнa дирижaблям
Идeю трaнспoртнo-лoгистичeскиx кoридoрoв вицe-прeмьeру Aркaдию Двoркoвичу прeдлoжил Сoвeт бeзoпaснoсти Рoссии, кoтoрый oснoвывaeтся нa прeдлoжeнии aкaдeмикa РAН Aлeксaндрa Нeкипeлoвa «Единая Евразия». Альфа и омега его в том, для того чтобы связать ЕС и Азиатско-Тихоокеанский край, причем задействовать в работах предлагается американцев и европейцев, которые за них снимут санкции.
Что ни говори, как отмечает газета «Коммерсантъ», до мельчайших подробностей в проекте, стоимость которого оценивается в $220–240 млрд, описаны не более транспортные дирижабли «Атлант».
Аккурат дирижабли должны создавать условия, по замыслу авторов проекта, грузопоток посредь Северным морским чрез и Транссибом. По их мнению, Водан дирижабль стоимостью $30 млн сможет подменить пять вертолетов Ми-8, которые без дальних слов используются на Крайнем Севере.
Разработчиком «Атланта» называется «Воздухоплавательный опора «Авгуръ», точного владельца которого газете ввести не удалось. За одним данным, 62,5% его акций принадлежат главе Русского воздухоплавательного общества Станиславу Федорову, по части другим, структура собственности в известной мере закольцована и включает в книга числе кипрскую «Эверфар Управление Лимитед».
Президент компании «Локомоскай» Киряха Лятс говорит, что-что при использовании дирижаблей безотложный является доставка тяжелого груза в гиблый район, а не поспешность. В свою очередь специалист портала Aviation Explorer Володяка Карнозов напоминает, по какой причине хотя об использовании дирижаблей и других летательных аппаратов кризис миновал воздуха в коммерческих целях мечтают с момента их изобретения, в эту пору никому не посчастливилось реализовать подобную идею с положительным финансовым результатом.
Производное