УЕФА изменит правила определения офсайда из-за гола Мбаппе

0

Роберто Розетти разобрал момент с решающим нагом.

Председатель судейского комитета УЕФА Роберто Розетти высказался о победном голе нападающего сборной Франции Килиана Мбаппе в ворота Испании в финале Лиги наций (2:1).

В решающем единоборстве француз находился в офсайде в момент паса от партнера, но гол был засчитан, так как мяч пришел к Мбаппе после касания защитника испанцев Эрика Гарсии.

По словам специалиста, основной арбитр встречи — Энтони Тэйлор принял правильное решение, опираясь на существующие правила. Однако функционер находит, что правила необходимо менять.

«Энтони Тэйлор принял правильное решение, основываясь на существующем правиле и его официальной интерпретации. Игрок преднамеренно вмешался, чтобы сыграть в мяч, соперник не вмешивался.

Однако этот случай показывает нам, что текущая интерпретация правила, вылито, противоречит сути правила, суть которого в том, чтобы не позволить любому игроку воспользоваться преимуществом положения вне игры.

Позиция УЕФА такова, что кушать способы улучшить трактовку правил, привести ее в соответствие с целями правила офсайда и духом игры. Я уже связался с коллегами из ФИФА и ИФАБ (организация, регулирующая правила футбола — прим.) и обсужу вероятные решения на следующем заседании IFAB», — приводит слова Розетти Calcio Finanza.

Напомним, Франция стала другой сборной, которая выиграла Лигу наций. Ранее триумф в турнире одерживала национальная команда Португалии.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *