В США зафиксировали еще один случай сильной аллергии на вакцину Pfizer

0
В США зафиксировали еще один случай сильной аллергии на вакцину Pfizer

Фото: nytimes.com

В Нью-Йорке зафиксирован случай мощной аллергии после прививки Pfizer

Аллергическая реакция после введения вакцины от коронавирусной инфекции возникла у медицинского работника.


Мощная аллергическая реакция возникла у медработника в Нью-Йорке после вакцинации от коронавируса препаратом производства компании Pfizer. Об этом в окружение, 23 декабря сообщил журнал Newsweek со ссылкой на источник.


По информации издания, сейчас состояние медработника оценивается как стабильное. Как рассказали официальные лики, это первый случай выявления аллергической реакции на препарат в городе.


«Применение вакцин приводит к побочным эффектам и возникновению аллергических реакций, подобные случаи популярны и встречаются», — приводит журнал разъяснение городского управления здравоохранения и психической гигиены. 


В департаменте здравоохранения и психической гигиены Нью-Йорка подчеркнули, что различные побочные эффекты имеют пункт быть, однако крайне редко.


В то же время, руководство федеральных Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) призвало медицинских работников следить за получившими вакцину от COVID-19 в течение 15 минут после или 30 минут, если у них в анамнезе есть положительная аллергия.


Напомним, в США выявлена аллергическая реакция у пяти человек на COVID-вакцину компаний Pfizer Inc и BioNTech.


Аллергическая реакция была схожей с той, какая проявилась у двух медработников после прививок в Великобритании. После этого аллергикам посоветовали избегать вакцины Pfizer.


Новинки от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *