В Суэцком канале начали углублять дно вокруг севшего на мель контейнеровоза

0
В Суэцком канале начали углублять дно вокруг севшего на мель контейнеровоза

Экскаваторы удаляют песок из зоны передней части судна, а гигантские буксиры пытаются стянуть застрявший контейнеровоз с мели

Через Суэцкий канал проходит возле 12% грузов мира, он связывает Средиземное море с Красным морем и обеспечивает кратчайшее морское сообщение между Азией и Европой.


В Суэцком канале завязались работы по углублению дна вокруг севшего на мель контейнеровоза Ever Given. Об этом в четверг, 25 марта, говорится в извещенье Управления Суэцкого канала.

«Дноуглубительные работы ведутся по периметру судна с помощью земснарядов. В работах также принимают участие экскаваторы, какие удаляют песок в районе передней части контейнеровоза, и гигантские буксиры, пытающиеся вытянуть его в более глубокую доля канала», — говорится в сообщении. 


Управление также рассчитывает на то, что голландская компания SMIT будет консультировать египетских специалистов по техническим проблемам плавучести контейнеровоза.


Сообщается, что специалисты компании прибыли на место посадки Ever Given на мель и приняли участие во встрече, на какой обсуждались возможные сценарии снятия судна.


Изначально предполагалось, что работы по разблокировке судоходного пути займут два-три дня. Однако запоздалее глава компаний Boskalis, специалисты которой пытаются снять Ever Given с мели, Питер Бердовски заявил, что на это могут удалиться недели. 


«Возможно, нам потребуется комбинировать разные методы — снятие с судна контейнеров, топлива и воды, использование буксиров и размывку песка», — помечал он в интервью Reuters.


Известно, что большая реконструкция Суэцкого канала завершилась шесть лет назад. Тогда был открыт параллельный линия северной части водной артерии. Движение стало двухсторонним, но не везде. Как считают специалисты, если бы контейнеровоз завяз ближе к Средиземному морю, у Горьких озер, движение грузов замедлилось бы, но не остановилось. Но пока суда ждут, можно произнести, что пробка от Индии и до Италии.


Напомним, Суэцкий канал закрыт уже три дня, и если проблема не будет решена в течении суток, ЧП сделается самым длительным сбоем в работе важнейшей судоходной артерии с 1973 года. Одно из самых больших кораблей в мире — контейнеровоз «золотого» класса Ever Given водоизмещением в 220 тысяч тонн, на борту которого есть около 20 тысяч стандартных морских контейнеров, — заблокировал канал.


Ранее сообщалось, что 24 марта в Египте грузовой контейнеровоз сел на мель и заблокировал Суэцкий канал.


Новинки от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *