Влияние сарафанного радио на популярность салона красоты

0

Влияние сарафанного радио на популярность салона красоты

Многие эксперты ратифицируют, сарафанное радио — это мощный инструмент поддержания и развития лояльной клиентской базы. Но одинаково ли хорошо этот инструмент трудится в бьюти-сфере? Каков процент новых клиентов приходят по рекомендациям? Как оценивают врачи-косметологи важность этого механизма привлечения клиентов?

Что сообщают сами бьюти-специалисты?

Разговаривая с косметологами и владельцами салонов красоты, можно сделать вывод, что репутация клиники в глазах клиентов имеет огромное смысл. Изначально выстроив доверительные и уважительные отношения с клиентами, врачи-косметологи оказываются для них и экспертами, и друзьями, и психологами в некотором роде. Подетальнее по ссылке.

За счет положительного отношения удается избежать негатива, в случае если после процедуры что-то пошло не так. Клиенты не торопятся распространять отрицательные отзывы, а возвращаются в клинику, чтобы вместе с врачом решить проблему.

Независимо от размеров салона, его географического местопребывания сарафанное радио в косметологии работает безупречно. Неспроста в сфере оказания услуг так популярны сайты с отзывами. Мы сами, столкнувшись с нуждой найти своего мастера, первым делом обращаемся к авторитетным знакомым с вопросом: «Можешь кого-нибудь порекомендовать?»

Немножко данных

  • Рекомендации могут быть как отрицательными, так и положительными. Все понимают, что уделять внимание необходимо и тем и другим. Одним влечься избежать, для других, наоборот, увеличить частоту.
  • Благодаря положительным рекомендациям в салоне красоты может значительно возрасти приток клиентов. Довольная клиентка приведет свою подружку, маму, сестру и т.п. Те, в свою очередь, оставшись удовлетворенными оказанными услугами тоже порекомендуют салон дальше своим близкими и знакомым.
  • Так многие косметологи утверждают, что до 80-90% клиентов приходят, воспользовавшись сарафанным радио. Для новоиспеченных заведений такая значительная доля позволяет не тратить значительных средств на рекламу, тем самым экономя средства и сокращая сроки окупаемости салона.
  • По суждению косметологов, лучше всего работает сарафанное радио в бизнес-сегменте клиентов.

Таким образом, клиент, которого неплохо обслужили, скорее всего станет агентом привлечения новых клиентов. Умение управлять сарафанным радио – это ключ новых благодарных клиентов для косметологического салона.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *