Время натуральных продуктов

0

Время натуральных продуктов

2020 год сделался необычным годом во всех отношениях. Весь мир помнит, как в то время, пока люди сидели на карантине, на улицах городов начали являться пумы, кролики, олени, кабаны, лисицы и дикие козы. Шум, грязь, выхлопные газы и сами люди, какие до этого отпугивали диких животных, исчезли. И звери сами пошли в города.

Ситуация в уходящем году принудила нас задуматься о том, какой вред природе и целой планете наносит производство, безмерное и бесконтрольное потребление. Люди внимательно пригляделись к натуральным продуктам, а также к тем, которые производятся с наименьшим вредом для окружающей среды. Теперь это важно и является одним из самых основных критериев оценки. Международный маркетплейс натуральных товаров iHerb представляет новые бренды, которые стали доступны российским покупателям.

Натуральные продовольствие

Earth’s Natural Alternative — частная семейная корпорация, которая предлагает безопасные, экологичные повседневные продукты. Экологически незапятнанные продукты компании полностью отвечают стандартам безопасного производства и ответственного потребления. Экологичность не означает, что покупателям необходимо идти на компромисс в отношении качества или способа производства. Earth’s Natural Alternative представляет на рынок полностью развращаемую одноразовую посуду, которая производится из поддающихся повторной переработке растительных волокон. Также компания предлагает органические оружия для ванны и душа, личной гигиены и продукты питания. Все продукты не оставляют вредных веществ в окружающей среде, не кормят глютена, красителей, воска и пластика.

Jiva Organics — аутентичный органический бренд, основанный в 2014 году. Органические продовольствие, произведенные этой компанией, созданы путем органического земледелия, без использования химических ингредиентов, искусственных элементов и пестицидов. Это мастерит пищу более здоровой, не допускает содержания в ней вредных токсинов. Jiva Organics представляет на маркетплейс различные специи, продовольствие для выпечки, масла, орехи и бобовые.

NOH Foods of Hawaii — компания, производящая продукты для приготовления блюд азиатского и тихоокеанского регионов. Компания относится семье, которая живет на Гавайях, поэтому многие блюда пропитаны гавайским духом и настроением. Всем, а особенно тем, кто увлекается кулинарией, будут увлекательны смеси специй, соли с разнообразными натуральными добавками, соусы для барбекю и приправы для гриля.

Mauna Loa — компания наименована в честь вулкана на острове Гавайи. Люди со всего мира приезжают туда, чтобы увидеть величие и мочь природы, почувствовать ее мощь, вдохновиться ее возможностями и исследовать свой разум и силу духа. Орех макадамия Mauna Loa, какой представлен на маркетплейсе, выращен на острове вблизи вулкана и обладает уникальными питательными свойствами. Собственники компании уверены в том, что орехи макадамия смогут поддержать верный образ жизни, создать для большого количества людей хорошую жизнь и улучшить весь мир. Для выращивания орехов требуется гораздо меньше воды, чем для миндаля и иных древесных орехов. Кроме того, компания продолжает искать способы экологичного использования цельного ореха, вводя сокращение отходов и экологически чистое сжигание его скорлупы для производства возобновляемой энергии.

Красота

Purito — корейский бренд натуральной косметики, предлагающий продовольствие, содержащие люксовые ингредиенты по доступным ценам. Владелец компании сознательно отказался от дорогостоящей упаковки и дорогой маркетинговой раскрутки, чтобы вложить все оружия в разработку уникальных составов. В косметике использовано множество натуральных компонентов, продукты не тестируются на животных, а упаковка предполагает целую повторную переработку. На маркетплейсе представлены такие продукты, как увлажняющие кремы, сыворотки, тоники, маски, солнцезащитные оружия и эссенции.

Uriage — известный во всем мире французский бренд, который производит косметику на основе термальной воды, полученной из ключа на высоте 1600 метров над уровнем моря. Она обогащена большим количеством минералов, что позволяет насыщать косметологические оружия полезными микро- и макроэлементами, а также придавать им характеристики, которыми обладает термальная вода Урьяж. На маркетплейсе бренд представлен в облике увлажняющих средств, продуктов для кожи с особенностями (раздраженной, чувствительной, сухой), очищающих средств для лица, дневных и ночных питательных кремов, а также ели для губ и средств для снятия макияжа.

Средства для ванны и личной гигиены

Lather — компания, которые производит натуральные косметические продовольствие без содержания искусственных ароматизаторов. Все ароматизаторы, использованные в кремах, маслах и бальзамах, 100% природного происхождения. На маркетплейсе бренд представлен в облике продуктов для ухода за телом, средств для ванны и душа, а также косметики для ухода за волосами.

Green Goo — бренд, какой производит эффективные портативные средства для оказания первой помощи и ухода за телом. Компания в своих продуктах использует лишь растительные ингредиенты и добавляет для обогащения масла. Это одна из самых эффективных линеек полностью натуральных продуктов на базаре. Компания представляет мази на натуральных природных травах для уменьшения боли в мышцах, улучшения состояния сухой и раздраженной кожи.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *