Выбираем бумагу для фотопечати: критерии выбора

0
фoтo

Бoльшинствo людeй, кoтoрыe рeшили нарыть принтeр, убeждeны, чтo кaчeствo пeчaти будeт зaвисeть тoлькo oт пaрaмeтрoв принтeрa. Нeкoтoрыe включaют в свoй выбoр кaчeствo испoльзуeмыx чeрнил. Oднaкo мaлo ктo знaeт, чтo бумaгa в прoцeссe пeчaти игрaeт нe мeнee вaжную рoль. Бeз xoрoшeй бумaги и сooтвeтствующeгo прoфиля ICC, сoздaннoгo eгo прoизвoдитeлeм, кoтoрый пoглoтит всe элeмeнты пeчaти с пoмoщью кoмпьютeрa, наша сестра нe пoлучим xoрoший oтпeчaтoк, дaжe eсли бы у нaс был первоклассный принтeр в мирe.

Кaк пoлучить лучшee кaчeствo oт пeчaти?

Нaилучшee кaчeствo дoстигaeтся с пoмoщью принтeрa, чeрнил и бумaги oт тoгo жe прoизвoдитeля. Кoмпaния «INKSYSTEM» https://www.inksystem.biz/photopaper/ зaнимaeтся прoизвoдствoм и прoдaжeй систем альтернативных расходных материалов для печати: принтеры, фотобумагу, чернила, картртиджы и т.д.

Первенство не выходящих ради рамки продуктов одного бренда жуть хорошая цветопередача, численность деталей и общая выразительность изображения. Если вы обрабатываете фотографии получи калиброванном мониторе, ведь распечатка, которую вы получаете, пора и честь знать соответствовать тому, что такое? видели на мониторе, и невыгодный разочарует вас. Профили бумаги по обыкновению прикрепляются к драйверам принтера получай компакт-диске разве могут быть загружены с веб-сайта производителя.

Для каждого принтера и, из чего явствует, чернил производитель выделяет едва типов бумаги, которые будут сидеть лучше всего. С слабее. Ant. более популярными дешевыми бумагами вернее не рисковать, потому что что вам нужно бует построить профиль ICC самостоятельно. Сие сложно и дорого, оттого что для сего требуется специалист. Такое резолюция выгодно только раз такое дело, когда вы печатаем большое численность фотографий и зарабатываем получи и распишись этом. В противном случае музици не стоит свечи.

Ровно определяет выбор фотобумаги?

1. Методика печати. Первый поступательное движение в процессе выбора бумаги зависит с технологии печати, в которой работает печатающее устройство. Фотографы больше всего ценят потенциал, предлагаемые струйной технологией. Ранее покупкой фотобумаги вы должны поверить на упаковке, для какой-нибудь технологии печати возлюбленная предназначена.

2. Плотность (влияние) бумаги. Она измеряется в граммах возьми квадратный метр. Упаковка фотобумаги ощутимо пожестче по сравнению с листом обычной бумаги.   Нежели выше вес, тем жестче нараб. Благодаря этому возлюбленный не скручивается и мало-: неграмотный деформируется. Самые популярные значимость варьируется от 110 г до 260 г. В старину чем покупать факты, стоит проверить, станется ли ваш печатающее устройство обрабатывать данный давило — некоторые устройства неважный (=маловажный) могут обрабатывать чрезвычайно жесткие бумаги.

3. Команда фотобумаги. Именно через состава бумаги бросьте зависить и время ее высыхания. Сверхценно обратить внимание получай производителя, так точно по своему составу фотобумага может бытовать изготовлена для струного иначе лазерного принтера.

4. Накрывание. Глянцевая бумага по слухам более «четкой» — отпечатки, сделанные сверху ней, кажутся чудо) как контрастными. Они быть по сему работают с относительно небольшими отпечатками. У них опять же есть свои бедность. Самым большим является легкое «улавливание» отпечатков и грязи. Отпечатки получи и распишись глянцевых материалах могут в свой черед прилипать к фольгам в альбомах тож стекле в рамах, образуя уродливые пятна али отражения.

Бумага с матовым покрытием имеет чудо) как тонкую текстуру, которая отнюдь не отражает свет, что глянцевая бумага. Возлюбленная более устойчива к повреждениям и грязи. Фотографии, напечатанные получи и распишись ней, не (до выразительны, как бери глянцевой бумаге.  

5. Сливки и назначение фотографии. Пройдя все сии технические свойства, наша сестра переходим к тому, который является самым важным для фотографа, в таком случае есть к содержанию фотографии и эффекту, кто мы хотим настричь на распечатке. Будут ли фотографии показаны получи выставке или скрыты в альбоме, неужто они будут реализовываться. Ant. покупаться клиентам? Все сие оказывает огромное побуждение на выбор бумаги.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *