«Зеленый пакт» ЕС и индустриальный коллапс Европы

0

«Зеленый пакт» ЕС и индустриальный коллапс Европы

Одним из немножко честных заявлений Билла Гейтса был его комментарий в начале нынешнего года: «Если вам кажется что меры по борьбе с пандемией нехороши, дождитесь обнародования мер по борьбе с  глобальным потеплением». Европейский Союз находится в процессе централизованного введения беспрецедентно жестких экологических заявок, которые фактически уничтожат современную промышленность в 27  странах Европы. Прикрываясь красивыми названиями, такими как «Fit to 55» и «Европейский травяной пакт», группа никем не избранных технократов в Брюсселе готовит меры, которые приведут к тяжелейшей безработице в индустриальном секторе и экономическому коллапсу, худшему со времен Великой депрессии тридцатых годов прошлого века. «На плахе» есть такие отрасли как автомобилестроение и транспорт, электроэнергетика и металлургия, и все это на основании недоказанной гипотезы антропогенного глобального потепления.

В то пора как большинство граждан Европейского Союза отвлечены бесконечными ограничениями, связанными с пандемией гриппа, получившего название Covid-19, технократы из Еврокомиссии стряпают программу целенаправленного развала индустриальной экономики. Эта наднациональная группа не подотчетна никаким избирателям, и если меры, какие предстоит согласовать с Европейской Комиссией во главе с Урсулой фон дер Ляйен и ее заместителем, голландским технократом Франсом Тиммермансом, будут зачислены, произойдет примерно следующее.

На днях Комиссия ЕС представит свою зеленую программу «Fit for 55». Хотя название звучит скорее как реклама студии здоровья для людей посредственного возраста, это будет самая драконовская и разрушительная программа деиндустриализации, когда-либо введенная в мирное время. Она станет основой для новоиспеченных законов и правил Брюсселя по кардинальному снижению выбросов углекислого газа с использованием таких механизмов как налоги и торговля квотами на выбросы углерода.

В апреле 2021 года Европейская Комиссия огласила о новой климатической цели ЕС: к 2030 году выбросы должны быть снижены на 55 процентов по сравнению с 1990 годом, желая ранее была согласована иная цифра – 40 процентов. Однако, промышленность и трудовые ресурсы стран Евросоюза в этом случае очутятся в крайне тяжелом положении. Проще говоря, речь идет о технократическом фашизме, навязываемом без всяких публичных дискуссий 455-миллионному народонаселению ЕС. Вот основные элементы этого зловещего плана.

Главной целью «зеленого пакта» станут меры, которые принудят бензиновые и дизельные автомобили, как легковые, так и грузовые, придерживаться столь жестких ограничений на выбросы CO2, что они исчезнут с дорог уже к 2030 году, если не ранее. План изменит текущий целевой показатель сокращения выбросов транспортными средствами на 37,5 процента к 2030 году до, если веровать слухам, нулевого уровня к 2035 году.

На прошлой неделе, 7 июля коалиция профсоюзов и промышленных компаний транспортной области, включающая Европейскую конфедерацию профсоюзов и Европейскую ассоциацию автопроизводителей написала экстренное обращение к «зеленому царю» ЕС Франсу Тиммермансу. Они заявили: «мы желаем видеть трансформацию европейской промышленности на основе инноваций, а не распад индустрии и социальные потрясения».

Это отнюдь не второстепенная проблема, поскольку переход от автомашин с двигателями внутреннего сгорания на электромобили приведет к беспрецедентным нарушениям в существующих цепочках поставок. В письме говорится, что переход на транспортные оружия с нулевым выбросом СО2 будет означать потерю по меньшей мере 2,4 миллиона квалифицированных и высокооплачиваемых рабочих пунктов по всему Евросоюзу. Целые регионы окажутся в депрессии. А между тем, Брюссель даже не приступал к оценке возможных последствий «травяного соглашения» для автомобильной индустрии.

В апреле председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что план «Fit to 55» может расширить драконовскую схему торговли квотами на выбросы углерода (ETS), разболтав ее на автомобильный транспорт и здания. Включение в ETS  автоматически приведет к финансовым санкциям в отношении водителей и владельцев жилья. В сочетании с ужесточением стандартов выбросов от автомашин, это нанесет убийственный удар по потребителям и по самой отрасли. Когда французское правительство ввело такой налог в 2018 году, общенациональные акции протеста «золотых жилетов» вынудили Париж отменить его.

Новый план ЕС содержит положения, которые будут означать кардинальные перемены для энергоемкой металлургической и цементной индустрии. Сталелитейная индустрия является второй по объему после нефтегазовой. В настоящее время Евросоюз уступает по производству сделались лишь Китаю. Однако, в плане Тиммерманса содержатся новые меры, которые фактически сделают европейскую сталь немного конкурентоспособной во всем мире. Так, утечки указывают на то, что план предусматривает отмену действующих бесплатных разрешений на выбросы для энергоемких областей промышленности. Это нанесет сокрушительный удар по обеим упомянутым отраслям.

Новая климатическая цель ЕС подразумевает практически целый отказ от каменного угля к 2030 году. Это ударит по Германии, крупнейшему потребителю угольной энергии в Европе. Желая в Германии уже сегодня самая дорогая в мире электроэнергия из-за перехода на ненадежную ветровую и солнечную энергетику (заключительная атомная станция будет закрыта в 2022 году), совсем недавно страна отказалась от своего прежнего плана поэтапного несогласия от угля к 2038 году. Это произойдет гораздо раньше, но по очевидным политическим причинам в год выборов правительство не стало раскрывать новоиспеченную дату.

Абсурдность веры в то, что Евросоюз, и прежде всего Германия, сможет достичь нулевых выбросов углерода к 2030 году, заменив уголь даже не природным газом, а нестабильными возобновляемыми ключами, очевидна уже сегодня. 1 января 2021 года были закрыты 11 угольных станций общей мощностью 4,7 ГВТ. Это отключение продолжалось восемь дней, поскольку несколько угольных станций пришлось снова подключить к сети, чтобы избежать перебоев из-за длительного этапа слабого ветра. Закрытым станциям было приказано работать в резервном  режиме за счет потребителей. В правительственную комиссию не бывальщины включены ни специалисты по энергетике, ни эксперты по электросетям.

В 2022 году, как уже было сказано, в Германии будет закрыта заключительная атомная электростанция, на которую приходится 3 процента мощности. Кроме того, 6 тысяч ветровых турбин будут выведены из эксплуатации в связи с истечением ресурса, а это означает сокращение еще на 7 процентов. Планируемое вступление в строй новых ветровых и солнечных мощностей весьма далеко от способности компенсировать эти потери, так что к 2022 году в Германии можно ожидать 10-процентного дефицита энергии.

Обыкновенным здравомыслящим гражданам трудно понять, что программа «Fit for 55» и «Великая перезагрузка», провозглашенная Всемирным экономическим форумом в Давосе – все это элементы сознательного плана  развала экономики под предлогом недоказанной опасности глобального потепления. К 2030 году мы можем сделаться свидетелями катастрофы, если не мир не отменит ограничения на безвредные и даже необходимые выбросы углекислого газа.


Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *